Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?
Привет, я Сергей и я таргетолог, а это блог моей студии рекламы
В этой статье хочу поделиться кейсом и опытом по привлечению аудитории в блог эксперту через микроворонку с продажей трипваера и запуска основного продукта на эту же аудиторию
Я хочу раскрыть работу с этим проектом через сравнение офферов и результатов, которые мы получали на выходе
Задачи проекта
Получить трафик в микроворонку с окупаемостью 1:1 с продажей трипваера
Путь клиента выглядит следующим образом:
В чем преимущество данной воронки?
- Эксперт получает аудиторию в блог.
- Эта аудитория приходит не по стоимости 30-50р за подписчика, она окупается и каждый подписчик приносит деньги.
- Цифры по окупаемости зависят от выбора конечного продукта.
Гибкая система, которую легко подстроить под эксперта - Возможность привлекать аудиторию с окупаемостью на постоянной основе.
- Повторная монетизация аудитории.
Сделать запуск основного продукта на эту же аудиторию в блоге, не затрачивая рекламный бюджет. (другими словами заработать повторно). - Короткий цикл от входа в воронку до покупки, что дает возможность быстро понять подходит продукт и нужно ли внести изменения для ЦА.
- Таким образом можно получать аудиторию в плюс до тех пор, пока модель не перестанет окупаться и потребуется внести большие изменения
В общем огромное количество плюсов, возможности быстро вносить корректировки в воронку и также быстро их тестировать, так как нет долго цикла набора аудитории — прогрева — запуска вебинара — продажа
Что самое интересное, после такого запуска на холодную можно повторить запуск только уже на «теплую аудиторию» так как она совершила не одно касание с экспертом и по факту является более теплой, при этом вновь не затрачивая бюджет на рекламу
В итоге:
- Бесплатно набираете аудиторию, зарабатываете на ней первый раз и затем второй раз.
- Сообщество продолжает расти.
- Охваты и вовлеченность растут.
- Вы стабильно зарабатываете за счет трафик-системы.
Первые связки
На самом запуске проекта у нас были колоссальные результаты по окупаемости трипваера внутри воронки, чуть позже расскажу про это подробнее
Промежуточные результаты зафиксированы такие:
Использовал 4 лучших видео-креатива с наложенным текстом и актуальным оффером для нашей ЦА на тот момент.
Второй этап связок
Это наверное самый интересный этап, когда продажи трипваера стали меньше чем затраты на рекламу, а в тот момент и стоимость входа в воронку начала подниматься, мне нужно было предпринять действия по исправлению этой ситуации)))
У себя в запрещенной сети я разбирал подробно этот кейс, сейчас повторюсь коротко:
В поисках новых офферов и потребностей нашей ЦА на тот момент времени я пошел не самым стандартным путем. Я купил запись созвона продюсера, про этапы запусков. И именно там я нашел ключевую проблему, которая позволила мне создать новый оффер на все том же видео. Просто поменяв текст я получил снижение стоимости входа в воронку с 70-90 рублей до 40+ р.
Это результат за первый день этой связки. В итоге она прожила достаточно долго без роста цены за вход в воронку, а главное:
Я вернул окупаемость затрат трафика к трипваеру более чем 1:1, за счет снижения входа в воронку
Вот еще один скрин из кабинета
Результат:
Бюджет: 360 478 р.
Вход в воронку: 5 097
Стоимость входа: 70 р.
Продажи трипваера примерно на 400 000 р.
+продажи основного продукта
Итог:
Подходя к ресерчу (анализу аудитории, БСЖП) не стандартными путями, можно найти интересные мысли, из которых формируются новые офферы и дают бешенный результат по окупаемости
За счет чего можно реализовать воронку в такой плюс?
Помимо сценария воронки мы прорабатываем контент, техническую часть, дизайн и конечно весь трафик, для того чтобы воронка работала и стабильно приносила деньги + аудиторию.
С каждым днем продвижение дорожает, конкуренция увеличиваетсяи внедряя новые инструменты можно делать супер результаты за счет новых способов коммуникации с клиентами и автоматизации подачи контента.
И конечно, я оставлю свои контакты, а также персональное предложение для зрителей VC.RU по созданию микроворонок для ваших проектов и сообществ