Таргет для инвестиций. Или как я привлекла 15,6млн в рынок чая и кофе
Сегодня расскажу, как наладить поток заявок на инвестиции в кофе, используя всего два формата объявлений и не пролить при этом ни капли бюджета.
Введение
О бизнесе: производитель свежеобжаренного кофе, входящий в топ-3 онлайн-ритейлера по продаже кофе и чая на территории России. Продают зерновой, молотый кофе и капсулы. Есть линейка собственного чая.
Для тех, кто не знает, что такое онлайн-ритейлер. Это розничная онлайн-торговля. То есть данная компания занимается онлайн-продажей собственного кофе и имеет несколько офлайн точек (кофейни).
Необходимо было привлечь инвесторов в проект.
Вот какие условия предлагались:
✔ Размер инвестиций от 1 000 000р
✔ Срок от 3 месяцев
✔ Доходностью 36% годовых с обеспечением вклада в виде кофейного аппарата стоимостью от 900т.р. до 1,5млн рублей
ГЕО: Москва и Санкт-Петербург.
Подготовка к запуску:
Что я сделала в начале?
Разработала маркетинговую стратегию, в ходе которой:
1) Погрузилась и изучила проект
2) Изучила портреты ЦА
3) Расписала характеристики, преимущества и выгоды продукта
Все это помогло написать тексты и заголовки для рекламных объявлений☝
4) Сделала креативы
5) Выбрала площадку для посадки трафика - лид-форму и квиз
6) Настроила интеграцию с CRM Битрикс24
В инвестициях лучше всего работают креативы, где указываются:
- Доходность
- Окупаемость
- Размер начальных инвестиций
- И самое главное - продукт, куда инвестируются средства
Во всех проектах по инвестициям я использовала в качестве посадочной площадки - лид-форму или квиз. И то и то хорошо конвертит и дает качественные лиды.
Огромную роль играет отдел продаж. Мне в этом плане очень везло с клиентами, так как на всех проектах по инвестициям были очень крутые продажники. Цикл сделки обычно составляет от 1 до 3 месяцев, но в этом проекте он был равен 2 неделям.
Я еженедельно созваниваюсь с заказчиком/представителем отдела продаж, чтобы узнать качество лидов/количество проведенных презентаций, чтобы смотреть конверсию на каждом этапе воронки продаж.
Аудитории
В данном проекте, как и в других, я настраивала рекламу по системе, разработанной самим facebook - POWER-5.
Суть ее заключается в необычном подборе аудитории. Я объединяю широкую аудиторию без интересов, таргетинг наборы (аудитория по интересам), LaL 1-10% и ретаргетинг (посетители квиза или лид-формы). Таким образом не удается делать лиды до 40% дешевле, чем по “классической” механике.
Интересы тут всегда однотипные:
Все, что связано с инвестициями
И бизнес-интересы (с этой аудитории цена лида была самой низкой в начале)
Рекламные объявления (креативы)
Как я и говорила, тут работает классический подход)
ДОХОДНОСТЬ-ПРОДУКТ-ВЛОЖЕНИЯ
Результаты
В инвестициях стоимость заявки всегда выше среднего, так как аудитория дорогая и средний чек довольно высокий. Мы с клиентом рассчитывали на 700-800 рублей за лид, а вот, что в итоге получилось за 3 месяца нашего сотрудничества:
Я открутила более 300 000 рублей рекламного бюджета, с которых были закрыты сделки на общую сумму 15,6млн рублей: две на 1,3млн и по одной на 8 и 5 млн рублей. Средняя стоимость заявки составила 660 рублей.
Мы до сих пор продолжаем работу с клиентом, постепенно повышая бюджет на рекламу💥
Важно также обращать внимания на комментарии и реакции под рекламными постами, так как часто под ними оставляют токсичные комментарии, и обязательно следует их отрабатывать, чтобы не было негатива и просадки по лидам.
Вот вам пример такого экземпляра:
Таких “токсиков”, как правило, я сразу кидаю в бан)
Многие думают, что это финансовая пирамида или “кидалово” (как выражаются сами комментаторы), но хочу заверить, что тут все очень прозрачно и законно.
Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите меня сохранениями и лайками.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79083251807
Также полезную и свежую информацию из мира рекламы в Facebook|Instagram читайте в моем Telegram-канале https://t.me/TargetPower_5