Не критикую тк я ничего про нее не знаю. Я работал с системой Sabre как программист
он там есть. когда сабре писали новую систему (основанную на веб), там есть и режим эмуляции старого доброго зеленого терминала в окошке. а вообще кто хочет поизучать юзабилити систем бронирования авиабилетов, как по мне довольно хорошая система у Norwegian. плохая - у Ryanair, она провоцирует на ошибки . а изменение фамилии пассажира в готовом посадочном талоне стоит денег - наверное они так специально делают :-((
я работал с Sabre. командный интерфейс (он называется Green Screen) во много раз быстрее веб интерфейсов. например чтоб найти все рейсы из Шереметьево в Лос Анджелес на указанную дату достаточно набрать что-то типа SVOLAX12/3/21. в веб-интерфейсе - ткнуть в кучу несвязанных окошек мышкой , выбор из прокручивающихся списков не умещающихся на экране и перелистывание страничек в календаре чтоб выбрать дату. получается раз в 10 дольше.
Видел я систему РЖД она похожа на систему Сабре (не знаю кто у кого спер :-)). и то и то было спроектировано в расчете на мейнфреймы и медленные терминалы , работающие по телефонным линиям. Система Сабре вообще интересная - в ней до сих пор есть куски кода написанные на Ассемблере IBM/360 и работающие на такой же древней технике. хотя оно во многом дублируется более новым функционалом (Java+Linux на серверах), но та часть системы еще используется