У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то.
Ну на скриншоте цена за 2 средства указана, если взять один шампунь и без акционной скидки, то будет как раз $6-8
Спасибо!
Стоит ли говорить вам, что цейтнот или нехватка времени не повод переходить на мат и орать на подчиненных? Наверное, нет. Ведь раз вы руководитель и не понимаете таких простых вещей, то это к вам особый подход нужен. Искренне сочувствую вашим подчиненным.
По поводу темы, атор права в том, что проблему "особого отношения к женщинам" раздувают в погоне за рейтингами.
Все просто, вы не улыбаетесь:)
У меня все работает! http://www.istockphoto.com/photo/new-york-city-skyline-in-soft-sepia-colors-gm505381880-83656437
Попробуйте кликнуть на больший размер.
Отличные новости) Повезло жителям испанских кварталов.