Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы.

Клиент обратился к нам в июле 2021 года. Основные задачи:

  • Получение заявок на услуги
  • Увеличение количества продаж

Регионы продвижения: Московская и Владимирская области

Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

Что сделали в начале

Изучив отзывы о работе конкурентов, мы выявили основные боли и потребности аудитории. В дальнейшем, на их основе будут прописаны тексты объявлений.

Далее мы провели анализ сайтов конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. На основе анализа подготовили список рекомендаций для сайта клиента.

На сайт были добавлены форма «Заказать расчет», а также кнопки переходов в мессенджеры Whatsapp и Telegram.

Запуск кампании на поиске

Продвижение было на целено на два разных региона, поэтому мы создали две отдельные кампании на поиске Яндекс и Google.

Для Москвы согласовали с клиентом наиболее приоритетные направления. Здесь упор был сделан на услуги с высокой маржинальностью. Это фасады, витражи и входные группы.

Во Владимире были запущены группы объявлений по всем услугам, включая алюминиевые окна, двери и перегородки.

Запуск кампании РСЯ

Чтобы получать больше трафика по меньшей цене мы разработали графическую кампанию в сетях по ключевым фразам.

Отдельно запустили кампанию Ретаргетинг. Условие показов: пользователи, которые посетили сайт более 15 секунд, смотрели несколько страниц, но не оставили заявку.

Также, для повышения видимости и узнаваемости добавили медийные баннеры на поиске по каждому направлению.

Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

Как оптимизировали

На начальном этапе мы анализировали поисковые запросы пользователей и пополняли список минус-фраз.

В РСЯ наблюдали за тем, на каких площадках показывается реклама. Отключали площадки с низкими показателями вовлеченности.

Также тестировали разные автоматические стратегии в РСЯ с оптимизацией на конверсии. Собирали данные по трем целям: отправка формы, клик по номеру телефона, переход в мессенджер.

Получая больше данных, мы анализировали поведение аудитории, и вносили корректировки по полу и возрасту.

А сравнивая результаты по группам объявлений и ключевым фразам мы останавливали неэффективные группы, усиливая трафик по более перспективным направлениям.

Средние результаты в месяц за год сотрудничества:

Конверсии 32

CPA 1633

СR % 2,5

В данный момент клиент расширил геолокацию продвижения еще на несколько регионов. Мы продолжаем сотрудничество и ведем работы над оптимизацией кампаний и увеличением количества заказов.

Начать дискуссию