Продолжайте писать в поддержку. Они с 1-ого раза не вникнут в ситуацию.
update: добавил отзыв после связи с поддержкой 3 раза. Думаю, это платные сервисы авито так усложняют написание отзывов продавцам, ибо алгоритмом тут и не пахнет, разве что такой: запретить любые отзывы без слов "отлично", "приятно", "доволен"...
Аналогично: не могу оставить отрицательный отзыв, раньше проблем не было.
Сейчас у них какой-то терешковый алгоритм:
"В объявлении на фото изображена гидролиния с концевиком "банджо". По факту оказалась обрезной, но продавец предложил по скидке взять отдельно комплект банджо со штуцером. При установке выяснилось, что ноунеймовский штуцер толще и требует более потливого труда, но всё равно у меня он встал туго и закупорил всю линию - жидкость не проходит. Продавец предложил привезти и сделать у них - "приколхозили". Потом на кассе мне сообщили что за одевание штуцера с меня 500 руб ) Крайне не рекомендую данный магазин."
Что-то у меня автообновление страниц не работает , как в оригинале. Приходится вручную рефрешить страницу, чтобы увидеть, что задача перемещена.