Хорошая и занимательная статья. Очень сочувствую Вам с тем, что довелось встретиться с подобным проджектом, который работает по регламенту компании, а не заинтересован в том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Каждый клиент - особенный и это важно уметь подстраиваться под любые потребности (да, я проджект). Надеюсь, что все таки не увижу от Вас статьи о том, что Битрикс говно и мы от него отказались (а скорее всего так и будет, если клиент не дурак и понимает о том, что платить вечно бабло за хотелки сейлзов - это бездна).
Очень даже да
Лучшая спасибка - заказать Вашу продукцию. Именно это я и сделал. Спасибо. Давно задумывались с женой о том, чем заменить соль. Будем пробовать!
Что-то пошло не так видать
FBS - схема работы отгрузки со склада поставщика после того, как заказ оформлен покупателем.
Фулфилмент - когда поставщики грузят сразу товар на склад WB и уже WB в момент оформления заказа покупателем отправляет его со своего склада.