Wfish

+8
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

На озоне тоже подобная куйня есть, но там в мобильной версии и приложении дешевле, чем тупо с компа смотреть

В баню @AliExpress Россия ... В последнее время пришел к выводу, что при покупке техники лучше немного переплатить и взять в нормальном сторе, с адекватной поддержкой или возможностью возврата. Два раза уже за последние 3 месяца попадал так, что продавец изначально присылал бракованный товар, открывал спор на возврат, али вставало на сторону продавца...

1

Прочтите внимательно сообщение, там есть номер заказа.

Здравствуйте, делал заказ в вашем сервисе "Есть!" (211201-249288 от 1 декабря"). Система глюкнула, деньги с карты списались, но статус так и остался "не оплачено". В самом сервисе, как таковой поддержки нет, только роботы, который не понимает сути проблемы. Можно ли как-то в досудебном порядке вернуть свои деньги за неоказанную услугу?

Зачем вы называете свои реальные адреса биоботам звонящим с непонятных номеров???? Я для телефонного спама, специально выучил наизусть адреса "белого лебедя" и "черного дельфина". И каждый раз соглашаюсь подключить iptv и оформить кредитную карту, приглашаю в гости менеджеров для заключения договоров, ссылаясь на то, что ближайшие 20 лет не смогу посетить их офисы. И знаете... Это работает, я у них по всей видимости в черном списке, не звонят)))

1

Вот кстати тоже, всегда было интересно, каким образом сейчас яндекс на правовом уровне подтверждает факт вручения посылки получателю? Они же сейчас при доставке никакие коды/подписи/документы не просят.

5

Я отвязал карту от этой шарашкиной конторы, когда они  начали в дни без поездок списывать с меня деньги с формулировкой "мы неправильно посчитали несколько ваших поездок, которые вы совершили пол года назад...". 

1

А вы не думали, что сами виноваты? Продавцы часто к "сезонности" специально завышают цену. К примеру, я на протяжении года, стабильно покупаю какой-нибудь продукт за 100 рублей, тут бац, скоро пост, и этот же товар стоит уже 140, а после он снова по 100 будет. Я в таких случаях, тоже, без объяснений, ставлю самую низкую оценку магазину