Я надеюсь, вы шутите сейчас? Мне абсолютно плевать, кнопка это от толчка, как вы выразились или квадрокоптер, как в аналогичном случае с ЯМ здесь же в приёмной. Здесь суть не в товаре, а в правах потребителя. Смотрите шире, диванный эксперт.
Здесь на форуме вообще посты такого плана не приветствуются, типа «зае эти жалобщики, любители халявы». Такое ощущение, что люди выпрашивают скидки у маркета как у продавцов на али, потом им их отменяют и они ноют. Маркет поставил цену (по ошибке или нет- для потребителя это неважно!) - так продавайте по этой цене. Есть закон - деньги получены, чек составлен, будь добр, доставь товар. Но в нашей стране мало кто вообще свои права отстаивает, в том числе и благодаря таким мнениям - деньги вернули, че тебе ещё надо? Ну посудишься, дадут тебе кривую косую сломанную, не лезь. И все в таком духе.
Спасибо что ответили. Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте?
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно.
И чем интересно поможет претензия продавцу? Предлагаете выплеснуть негатив?