Весной 2023 года трафик и количество заявок с сайта продолжали расти. Мы добились того, что более половины всех коммерческих запросов из семантического ядра сайта вышли в топ-10, а 20% ― в топ-3. Но среди них не было самого жирного, высокочастотного запроса car finance. Несмотря на общую положительную динамику, его позиции не менялись.
Чего-то не понял. Сайт залип на месте за 3 года продвижения. В 2023 трафик (синие линии) был около нуля, т.е. до этого было еще хуже нуля.
Получается, что из трех лет, результат дали действия, совершенные в 2024?
Добрый день)
Да может так показаться, но на самом деле были переменны успехи по этому кластеру запросов с самого начал продвижения: ключи многократно попадали в топ, но никогда не могли задержаться там надолго (1-2 недели), при этом всегда когда подкидывало в топ, выбрасывало потом обратно за топ-100, и одно время мы сконцентрировались на других ключах\страницах, так как наш сайт был достаточно слабый в сравнении с топом по этому кластеру, по итогу мы бы только слили бюджет и не получили результат)
После, когда мы подтянули позиции по другим кластерам, было несколько итерация правок для страниц, согласований с клиентом, обсуждения необходимости тех или иных блоков и текста, но все равно - долго в топе не задерживались, нас бросало из туда-сюда
По итогу мы согласовали эксперимент и определили сроки результатов с клиентом. Ну и дальше, произошло что, произошло)
Вот лишний раз убеждаюсь, что корректировка нерелевантных блоков и перелинковки + работа с ссылками - дают лучший результат. Почему большинство забывают анализировать перелинковку и блоки по интенту пользователя...
Со стороны, если без деталей, одновременно внедрили поведенческие элементы и одновременно чисто сеошные штуки. И не понятно, что дало рост 🤔
Спасибо за кейс. А как вы убедили клиента в необходимости внедрения EEAT-разделов, и какие аргументы оказались наиболее убедительными?
Отличная работа, как определили степень "агрессивности" анкоров, ведь можно и переборщить?