Алексей Малинин

+36
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Жаль, что вам не понравилось.
Добавил ещё три примера (не абстрактных :) ) в статью.

О, интересная идея.
Сегодня сервис создает статичные картинки. Думаю, можно было бы сделать плавное движение фона маятником.

Спасибо за вопрос!
Думаю, что технически можно делать подобные схемы. Правда, ещё час назад такого в планах не было :)

1

Согласен, звонок тревожный :(
Я с мая слежу за заболеваемостью. Публикую статистику новых случаев оспы обезьян и разбивку по странам: https://monkeypox.monster/ru/

Ага, я вас понял, благодарю.
Пример интересный, но я пока не могу придумать, как автоматизировать подобную работу.
Пытаюсь представить бриф для дизайнера: получается довольно объемное задание. А уж как это обернуть в интерфейс для исходных данных и алгоритм… интересная задача.

Можете уточнить, для чего именно: лэндинга, интерфейса web-приложения, составляющих инфографики или всего сразу? :)
Что именно не понравилось, поделитесь, пожалуйста.

Основные этапы: частотный анализ текста, поиск тематического фона, условно случайный выбор палитры, шрифта, стиля оформления и размещения пунктов.

Не буду смеяться. Верю, что так бывает, что не заходят продукты, и что экономически выгоднее бывает использовать другие пути.

Из козырей у меня остались: Озон, Intelinvest, Издательство МИФ и Тинькофф Мобайл (который вы отсеяли в начале, как я понял). Этими продуктами лично я пользуюсь.

Может, мы что-то ещё не нашли на рынке. 🤷‍♂️

1

Кроме банков и их эко-систем могу предложить:
1. АЗС: Газпромнефть;
2. каршеринг: Делимобиль;
3. фотостоки: Шаттерсток, Фрипик;
4. регистраторы доментов: Рег.ру;
5. игры: World of Warcraft, Pokemon Go, World of Tanks.

Благодарю за обратную связь.

1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?

Да, верно.

2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?

Да, это тоже верно. Возможно, в будущем можно будет получать реферальные ссылки по API или хотя бы сократить путь до них, используя URL'ы.

3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?

Мы в приложении не отслеживаем.
Насколько знаю, у компаний бывают разные ограничения промокодов: иногда по сроку действия, иногда по количеству приглашённых.

4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?

1. Целенаправленно периодически ищем в поисковиках.
2. Если случайно встречаем, то сразу заносим в специальную внутреннюю табличку.

1

1) Блок с промокодами на первый заказ или прочие скидки, у клиентов это ассоциативно будет сочетаться с тематикой выгоды приложения

Мы тоже очень на это рассчитываем :)


2) Интегрированные партнерские ссылки в общей ленте, на тот случай если у друзей нет такой. Но, конечно, очень важно подсветить что эта ссылка от вас какой-то припиской по типу «от: команды Приведи Друга»

Спасибо, тут наши мысли совпали, постарались подсветить:

1

Благодарю за отзыв и предложения.

Каждый из друзей качает приложение по ссылке друга

Мы думали про реферальное дерево внутри самого приложения (своего рода, рекурсия получается 😉), пока отложили, сосредоточившись на основных фичах.

Персонализированные страницы где каждый может добавить список своих ссылок и например опубликовать его в соц сети

Очень классная идея!

Про Андроид подумаем попозже: когда увидим, что идея нашла отклик и нравится людям.

За использование реферальной ссылки новым пользователям дают бонусы. Например, знакомый по вашей ссылке может получить бесплатное обслуживание кредитной карты Тинькофф навсегда или 750 баллов для карты Драйв.

Спасибо, мы думаем в этом же направлении: в следующем обновлении планируем резко увеличить количество бесплатных рекомендаций.

🙏
Благодарю за отзыв и предложение. Монетизация — это непросто.
В приложении есть блок «партнёрских» ссылок. К сожалению, разговоры с пользователями показали, что они опасаются кликать по ним или вообще не видят :)

1