Ничего дельного не нашёл и насколько я знаю при блокировке счёта в любом банке, они просят перевести остаток на счёт физического лица либо счёт ИП в другом банке, если ООО, то только счёт в другом банке, при этом списывают тарифные платежи за месяц.
К этому времени будем надеяться, что появится какие-нибудь другие способы идентификации. К этому времени может перейдём в Сбербанк 1
Есть где-то пруфы что при блокировке требуют 15%? Сколько знакомых пользуются счётом и таких моментов не было, даже при 115фз. Больше похоже на домыслы... Я не пиарю Тинькофф банк, а делюсь своим мнением, которое не совпадает с Вашим, но это не значит, что я его пиарю. У него также есть свои недостатки.
К сожалению нет, население 140 с лишним тысяч человек и отделения нет
Чтобы сделать такой видеомонтаж - это составит такой геморрой, я даже не знаю, возможно ли это сделать или нет? Там после видеовстречи идёт проверка с прошлым видео при открытии счёта.
Например?
Могу ошибаться, но насколько я знаю в Альфе банке Бизнес и тогда тоже самое было.
Так это Бизнес именно.
А как же видеовстреча?
Так там не только кодовое слово запрашивают, а много дополнительных данных, которые позволяют идентифицировать, как владельца счёта или на крайний случай, как в Точке через видеовстречу.
Окей, если это не устраивает Вас, как клиента, то почему бы банку не разрешить смену номера телефона удалённо при открытии счёта или наоборот запретить эту функцию.
Я не понимаю, что большинство критически к этому относится, но всё же продолжают работать с такими банками. Если Вы не хотите, чтобы Вам меняли номер телефона для доступа к банковскому кабинету удалённо, то зачем продолжать пользоваться Тинькофф банком, Точкой и возможно ещё какими-то. Не могу понять...
А где я написал про это?! Я написал про то, что мошенники частично получают данные карты и уже по телефону получают всё остальное. Разве это не вина клиента?!
То, что сливают данные - я не отрицал, но дальнейшие действия со счетами зависят уже от самого владельца счёта.
Не нравится Тинькофф банк - не используйте его, не вижу проблем.
Не усложняйте) Симкарта была подарена вместе с телефоном, а не на дядю Петю, не надо утрировать. Я её использовал длительное время
Если Вы не знаете, как это должно работать, то почему этого не должно быть. Странно... Не находите?
А Вы видимо не знаете, как это работает в других банках. Тогда к чему этот комментарий?
Я выбираю смену номера телефона и сохранение всех денег на счету. Это Ваше право, а мне так удобнее, как я отписал и отвечать буду своими деньгами сам. Уже писал, что, если было бы отделение, то обратился в ту же секунду и не разводил тут демагогию, но т.к. отделения нет, то мог бы быть вариант смены телефона, как, например, у Точки банка или Тинькофф банка.
Может я буду сам решать, как мне быть, Многоуважаемый?! Прочитайте статью и мои комментарии, а потом уже пишите.
Об этом не в курсе, но Тинькофф у меня запрашивал такие данные при смене пароля, на которые мне было тяжело ответить, не то, что мошеннику и просили выйти на видеосвязь, но решилось без этого
Так соц.инженерия и есть вина клиента, когда клиент знает о мошенниках, но сознательно на это идёт
Предоставил все данные по запросу, я же владелец счёта и точно помню все действия и по физ.лицу тоже предоставил, хотя некоторые вопросы были очень сложными
А в чём её идиотизм?)
Я повторюсь СЕЙЧАС нет возможности попасть в отделение банка в другом городе.
Почему Альфа Банк не может сделать фотографию меня с паспортом в руках для идентификации или на самом деле, как Точка Банк через скайп или вайбер. Банк должен быть заинтересован в том, чтобы клиент был максимально лоялен к банку, из мелочей и складывается сервис.
Мне интересно: Ваши данные для доступу к банковским продуктам хоть раз похищали?
Я не отрицаю, но отделений НЕТ, сам расчётный счёт был активирован с помощью банковского представителя. Для смены номера также можно было бы сделать. Не понимаю в чём такая проблема.
Не знаю, как у Вас, но за длительное время работы ни разу такого не было, слишком много данных нужно знать.
У меня таких ситуаций ни разу не случалось. Так, если кто-то Ваши данные "сольёт", то в основном это вина Ваша.
А Вы думаете, что я об этом не думал?! Действующий счёт в другом банке имеется, я выше писал, что в Тинькофф банке. Чтобы получить наличными в Альфа банке - тоже нужно ехать в отделение банка, но у нас их нет.
Как ранее писал один "умный" комментатор про ВТБ: В нём тоже смена номера телефона в отделении, но они хотя бы есть в моём городе, что не создаёт проблем, в отличие от Альфы.
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Нет, это означает то, что Вы не можете подтвердить Ваши слова. По поводу отделения я отписал в своём посту, прочитайте, пожалуйста внимательно.