Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего и дальнего зарубежья

Маркетинговый план вступит в силу во втором квартале 2021 года, когда ожидается увеличение международного спроса на европейском рынке, а также начало возобновления европейского спроса на рынках среднего и дальнего зарубежья.

Предпосылки

Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего и дальнего зарубежья

Правительственная организация Turisme Comunitat Valenciana активирует план онлайн- и офлайн-коммуникаций на рынках ближнего и среднего зарубежья, а также начинает действия по связям со СМИ дальнего зарубежья в условиях возобновления международных авиаперевозок.

  • Возобновляется график международных выставок и рекламных кампаний.
  • Поддерживаются коммуникации с международными операторами.
  • Увеличивается бронирование рейсов, количество перелётов и спрос на полёты в Автономию Валенсия из стран ближнего и среднего зарубежья.
  • Туристические направления Автономии Валенсия развивают активную коммуникацию на различных международных рынках.
  • Муниципалитеты продолжают принимать туристов и поддерживать коммуникацию относительно рекомендаций по санитарно безопасному использованию (туристского продукта).
  • Туристические компании прикладывают максимальные усилия в области коммуникаций на международном рынке и усиливают свою деятельность, работая в активном и бесперебойном режиме.
  • Туристические компании продолжают информировать клиентов и следят за передачей информации относительно рекомендаций и санитарно безопасного использования (туристского продукта).
  • В условиях появления вакцины начинают активироваться рынки дальнего зарубежья, и, соответственно, относящиеся к ним страны разрешают поездки в Испанию; а также начинают выполняться дальнемагистральные рейсы.
  • Планируется анализировать данные о динамике COVID-19 в странах среднего и дальнего зарубежья; составить прогноз бронирований на 3 месяца на международном рынке, как среднего, так и дальнего зарубежья; активно изучать международные источники информации, сообщающие о степени доверия Автономии Валенсия.

Целевые рынки

Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего и дальнего зарубежья
  • Основные значимые для Автономии Валенсия рынки въездного туризма из стран среднего и дальнего зарубежья, в зависимости от действующих в них норм.

Креативность

  • Аудио-, видео- и текстовый контент, связанный с основными (туристскими) продуктами и услугами Автономии Валенсия, которые предоставляет регион в летний сезон.

  • Обмен информацией, вызывающей доверие и усиление посыла, который стимулирует принятие решений относительно выбора Автономии Валенсия в качестве турнаправления.

Информационная кампания

Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего и дальнего зарубежья
  • Ведение медиаплана на целевых международных рынках: на телевизионных площадках, на радио, в прессе, во внешнем и диджитал- пространстве, адаптируя контент к сезонным туристским продуктам и процессу потребления товаров и услуг.

  • Проведение кампании в нишевых СМИ, адаптированных к продуктам и целевым клиентам.

  • Активация рекламного плана на международных целевых рынках, как в СМИ, так и с операторами.
  • Усиление работы по связям с общественностью с основными СМИ на рынках среднего и дальнего зарубежья с целью управления контентом, вызывающим доверие, а также реагирования в случае возникновения неконтролируемых ситуаций.

Онлайн-план действий

  • Поддержание рекламной кампании в Интернете с целью стимулирования потребления продуктов и услуг Автономии Валенсия, адаптируя коммуникационную стратегию, намеченную для данного этапа.

  • Активация плана онлайн-коммуникаций Автономии Валенсия на международных целевых рынках.

  • Специализированных медиапланирование для российского и китайского рынков.

Операторы и амбассадоры

Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего и дальнего зарубежья
  • Активация процесса интенсивной коммуникации с операторами стран среднего и дальнего зарубежья.

  • Проведение офлайн- и онлайн-кампаний с целью продвижения Автономии Валенсия на рынках среднего и дальнего зарубежья.

  • Участие в очных семинарах (воркшопах), организованных на специализированных выставках.
  • Проведение обучающих вебинаров для компаний по теме ситуации на рынках и продуктов Автономии Валенсия.

Выставки

  • В зависимости от динамики развития COVID-19 на международной арене и от конкретных мер каждой страны, планируется возобновить присутствие на туристических выставках.

Официальный сайт | Туризм Автономии Валенсии

Начать дискуссию