Очень странно.
Там прибыль была в районе 500 млн. евро за прошлый год, и тут решили продать с мультипликатором в 4 года.
Там видимо долговая нагрузка приличная.
В магазины товары будут привозить беспилотники, а мы будем заказывать еду через приложение и за нас фирмы с курьерами будут собирать заказ и приносить нам домой, где нам не придётся расплачиваться с ними по карте, так как в их очках будет встроена система распознавания клиентов и деньги будут автоматически списываться с карты мобильного банка основанного на блокчейне.
Почему мы будем в этот момент дома? Мы дома почти всегда, так как мы работаем в шлемах VR, находясь своими аватарами как бы на работе. И пока мы удаленно работаем, нам из свежих фруктов, овощей и мяса выращенного в «пробирках» наша сексуальная роботизированная домработница сделает замечательный ужин, перед которым надо не забыть выпить ноотропы и прочие умные таблетки.)
)))
Но если у неё не получится выиграть суд.
То как советовал Тони Роббинс надо «пробовать снова и снова, пока не получится».
Спасибо за материал. Было много интересных моментов, которые стоит взять на вооружение.
Не рассматривай запросы властей блокирующих тебя.
Сунь-Цзы
Неизвестно то, неизвестно это.
Известно только что инвестиций надо будет больше чем в Tesla, а абсолютно все характеристики будут хуже.
«расходы Алишера Усманова»
Вернее написать инвестиции.
А вот РАСХОДЫ уже будут у народа, кто будет покупать маркируемые товары с заложенной в цене наценкой.)
Очень важная новость.
Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.
Эмм... солнца?
Как вам такой вариант, SolarSity которая «влилась» в Tesla, думаю по замыслам Маска и должна в перспективе обеспечить заряд.
Загадочно.
Страна, которая живет за счёт нефтедоходов предлагает помочь с выкупом акций компании, которая пытается произвести революцию и отказаться от исчерпанных источников энергии...
Это по принципу: не можешь победить «революцию» - возглавь или держи друзей близко, а врагов ещё ближе?))
Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.
А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?
Или это только прерогатива избранных?
По «словам источников» и по здравому смыслу.
Денис, Вы серьезно? Поднять slack and etc. ))
Десяток разработчиков, может смогут ещё и комьюнити «поднять» которое будет пользоваться этим продуктом, а там 3.000.000 платящих клиентов как ни как с прицелом к 8.000.000 млн.,
А лет через 5 после локализаций и прочего волне может буть 15.000.000, а это при тарифах slack’a выручка будет уже под 1.6 млрд.
Пора бы уже привыкнуть, что в раундах B-C во многих стартерах, капитализация учитывает не то какая сейчас у нас компания, а какая она может быть, т.е. её потенциал.
Если компания показывает цифры при которых через 5 лет она будет делать выручки 1.5 млрд, при нынешней оценке в 7 млрд., то лет через 5, она вполне себе будет стоить под 25 млрд, что принесёт инвестору под 300% за 5 лет.
Всех всё устраивает.
Кроме тех, кто кричит «Это дорого», «Это пузырь».
Разве надо хотеть как где-то.?
Разве нельзя хотеть, просто по уму ?))
Очень часто читаю зарубежные СМИ и там в очень многих случаях это преподносится как:
Мы наняли умных экономистов и они посчитали, что расходы (инвестиции), в духе «мы потратим N, это увеличит ВВП на N процентов, инвестиции будут приносить N дохода и всё окупится за N лет».
Ну ведь так и должно быть? Разве нет?
Почему у нас часто это в духе: «Мы потратим 3,5 трлн рублей, потом ещё 1,1 трлн, что будет в итоге и как это повлияет на экономику? Да йух его знает. Ну как то да повлияет».
Немного в шоке, хорошем)
На моей памяти это первые кто решил бастовать с зарплатой в районе 100.000 руб.
Обычно в новостях бастуют только те у кого зарплата в районе 20/40 тр.
Всё в принципе логично.
«Консультантам по внедрению» оплачиваете % разово за внедрение или это стабильный ежемесячный % от прибыли, чтобы они «играли» в долгую?
2. «средний возраст 28 лет» - не относительно к автору, а ко всем кто указывает средний возраст в компании... и многие ещё делают акцент, оцените у нас средний возраст 21 год!! Когда платишь компании 50-100 тр, то я бы больше доверил, тем у кого средний возраст в компании 35, чем тем у кого 21 )
Всегда воспринимал локализацию, как обычную оптимизацию носителем языка ранее переведённого не носителем языка текста.)
Видимо там «немнооого» всё сложнее.
П - позиционирование.
Ты либо «индийский сервис доставки еды со своей кухней Faaso’s» либо просто «сеть ресторанов Faaso’s».
Пример конечно топорный, да и всё уже давно уяснили либо ты просто банк с обычной капитализацией, либо ты «ИТ» банк и имеешь мультипликатор х10.
Всем срочно продумать своё позиционирование.
VC популярен в Турции?)
Классная история.
Был бы Амазон сейчас Амазоном, если бы они тогда получили $100.000, не факт...) путь мог бы измениться ..
Согласен, интересный вариант.
Интересно сколько таких людей в % от общего количества.
Интересные стратегические подходы.)
Представляете кого нибудь из наших законодателей а-ля Ирина Анатольевна, который прочитав эту новость воскликнет: «А что так можно было?».
И к цензурируемым новостям добавится цензурируемый в нужном направлении поиск.
Это как раз нормально :)
UBER частная компания, данные к отчетам компании получают акционеры. Думаю акционеры покрупнее могут даже запросить какие то более интересные метрики, чем те что есть в отчетах.
Вполне возможно, что это стратегическая инвестиция для более глубокого понимания рынка такси от самого крупного игрока.
Если бы вы планировали выйти на рынок такси или устройств для такси (пожаров и прочего) вы бы разве не хотели иметь данные о рынке от самого крупного потенциального конкурента?
Интересная статья и весь цикл, выделяется стилем и систематичностью, спасибо.
Интересно прибыльны ли они .)
Вот у вас есть вариант: заказать авто с водителем или без, возможно вы закажите без, просто что бы получать новый и интересный опыт .)
Но и без демпинга - это будет отнимать долю рынка у такси с водителями. Т.е. они всё равно будут возмущены.(
Но вы правы если к новому опыту добавить ещё и демпинг, они будут возмущены больше .))
Интересную модель выбрали - не демпинговать.
Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?
Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?
Или это Google не правы?
Удивительно.
Не в обиду автору.
Но когда появляются очередные подборки новостей, подборок, анализов и прочего то между строк как бы читается:
«Биткоин, родненький, любименький ну давай, ну лети уже в небеса, ну сколько уже можно не расти такими же гигантскими темпами, давай нам нужна цена по $100.000».
В целом Стиглиц очень ярый сторонник вмешательства государства в бизнес. В его труде «Цена неравенства», красной нитью проходит 2 идеи «всё становится только хуже и хуже» и «нужно больше гос. регулирования» в основе которых десятки причин, глобализация, дерегуляция и прочее прочее.
Так как Айн Рэнд читал раньше Стиглица, вот всё интересно, какой бы получилась страна и общество, если бы государство и вправду дерегулировало максимум вопросов, оставив себе только 2-3 сферы с судами, обороной и то с сбором налогов только на добровольной основе.)
Ps, спасибо за статью, побольше бы таких.)