Сергей Фатеев

+1478
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

В целом Стиглиц очень ярый сторонник вмешательства государства в бизнес. В его труде «Цена неравенства», красной нитью проходит 2 идеи «всё становится только хуже и хуже» и «нужно больше гос. регулирования» в основе которых десятки причин, глобализация, дерегуляция и прочее прочее.

Так как Айн Рэнд читал раньше Стиглица, вот всё интересно, какой бы получилась страна и общество, если бы государство и вправду дерегулировало максимум вопросов, оставив себе только 2-3 сферы с судами, обороной и то с сбором налогов только на добровольной основе.)

Ps, спасибо за статью, побольше бы таких.)

4

Очень странно.

Там прибыль была в районе 500 млн. евро за прошлый год, и тут решили продать с мультипликатором в 4 года.

Там видимо долговая нагрузка приличная.

7

В магазины товары будут привозить беспилотники, а мы будем заказывать еду через приложение и за нас фирмы с курьерами будут собирать заказ и приносить нам домой, где нам не придётся расплачиваться с ними по карте, так как в их очках будет встроена система распознавания клиентов и деньги будут автоматически списываться с карты мобильного банка основанного на блокчейне.

Почему мы будем в этот момент дома? Мы дома почти всегда, так как мы работаем в шлемах VR, находясь своими аватарами как бы на работе. И пока мы удаленно работаем, нам из свежих фруктов, овощей и мяса выращенного в «пробирках» наша сексуальная роботизированная домработница сделает замечательный ужин, перед которым надо не забыть выпить ноотропы и прочие умные таблетки.)

)))

14

Но если у неё не получится выиграть суд.

То как советовал Тони Роббинс надо «пробовать снова и снова, пока не получится».

375

Спасибо за материал. Было много интересных моментов, которые стоит взять на вооружение.

Неизвестно то, неизвестно это.

Известно только что инвестиций надо будет больше чем в Tesla, а абсолютно все характеристики будут хуже.

50

«расходы Алишера Усманова»

Вернее написать инвестиции.

А вот РАСХОДЫ уже будут у народа, кто будет покупать маркируемые товары с заложенной в цене наценкой.)

23

Очень важная новость.

Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.

152

Эмм... солнца?

Как вам такой вариант, SolarSity которая «влилась» в Tesla, думаю по замыслам Маска и должна в перспективе обеспечить заряд.

2

Загадочно.

Страна, которая живет за счёт нефтедоходов предлагает помочь с выкупом акций компании, которая пытается произвести революцию и отказаться от исчерпанных источников энергии...

Это по принципу: не можешь победить «революцию» - возглавь или держи друзей близко, а врагов ещё ближе?))

16

Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.

А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?

Или это только прерогатива избранных?

5

Денис, Вы серьезно? Поднять slack and etc. ))

Десяток разработчиков, может смогут ещё и комьюнити «поднять» которое будет пользоваться этим продуктом, а там 3.000.000 платящих клиентов как ни как с прицелом к 8.000.000 млн.,

А лет через 5 после локализаций и прочего волне может буть 15.000.000, а это при тарифах slack’a выручка будет уже под 1.6 млрд.

Пора бы уже привыкнуть, что в раундах B-C во многих стартерах, капитализация учитывает не то какая сейчас у нас компания, а какая она может быть, т.е. её потенциал.

Если компания показывает цифры при которых через 5 лет она будет делать выручки 1.5 млрд, при нынешней оценке в 7 млрд., то лет через 5, она вполне себе будет стоить под 25 млрд, что принесёт инвестору под 300% за 5 лет.

Всех всё устраивает.

Кроме тех, кто кричит «Это дорого», «Это пузырь».

3

Разве надо хотеть как где-то.?

Разве нельзя хотеть, просто по уму ?))

4

Очень часто читаю зарубежные СМИ и там в очень многих случаях это преподносится как:

Мы наняли умных экономистов и они посчитали, что расходы (инвестиции), в духе «мы потратим N, это увеличит ВВП на N процентов, инвестиции будут приносить N дохода и всё окупится за N лет».

Ну ведь так и должно быть? Разве нет?

Почему у нас часто это в духе: «Мы потратим 3,5 трлн рублей, потом ещё 1,1 трлн, что будет в итоге и как это повлияет на экономику? Да йух его знает. Ну как то да повлияет».

32

Немного в шоке, хорошем)

На моей памяти это первые кто решил бастовать с зарплатой в районе 100.000 руб.

Обычно в новостях бастуют только те у кого зарплата в районе 20/40 тр.

26

Всё в принципе логично.

«Консультантам по внедрению» оплачиваете % разово за внедрение или это стабильный ежемесячный % от прибыли, чтобы они «играли» в долгую?

2. «средний возраст 28 лет» - не относительно к автору, а ко всем кто указывает средний возраст в компании... и многие ещё делают акцент, оцените у нас средний возраст 21 год!! Когда платишь компании 50-100 тр, то я бы больше доверил, тем у кого средний возраст в компании 35, чем тем у кого 21 )

3

Всегда воспринимал локализацию, как обычную оптимизацию носителем языка ранее переведённого не носителем языка текста.)

Видимо там «немнооого» всё сложнее.

П - позиционирование.

Ты либо «индийский сервис доставки еды со своей кухней Faaso’s» либо просто «сеть ресторанов Faaso’s».

Пример конечно топорный, да и всё уже давно уяснили либо ты просто банк с обычной капитализацией, либо ты «ИТ» банк и имеешь мультипликатор х10.

Всем срочно продумать своё позиционирование.

3

Классная история.

Был бы Амазон сейчас Амазоном, если бы они тогда получили $100.000, не факт...) путь мог бы измениться ..

1

Согласен, интересный вариант.

Интересно сколько таких людей в % от общего количества.

Представляете кого нибудь из наших законодателей а-ля Ирина Анатольевна, который прочитав эту новость воскликнет: «А что так можно было?».

И к цензурируемым новостям добавится цензурируемый в нужном направлении поиск.

5

Это как раз нормально :)

UBER частная компания, данные к отчетам компании получают акционеры. Думаю акционеры покрупнее могут даже запросить какие то более интересные метрики, чем те что есть в отчетах.

Вполне возможно, что это стратегическая инвестиция для более глубокого понимания рынка такси от самого крупного игрока.

Если бы вы планировали выйти на рынок такси или устройств для такси (пожаров и прочего) вы бы разве не хотели иметь данные о рынке от самого крупного потенциального конкурента?

1

Интересная статья и весь цикл, выделяется стилем и систематичностью, спасибо.

Интересно прибыльны ли они .)

27

Вот у вас есть вариант: заказать авто с водителем или без, возможно вы закажите без, просто что бы получать новый и интересный опыт .)

Но и без демпинга - это будет отнимать долю рынка у такси с водителями. Т.е. они всё равно будут возмущены.(

Но вы правы если к новому опыту добавить ещё и демпинг, они будут возмущены больше .))

3

Интересную модель выбрали - не демпинговать.

Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?

Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?

Или это Google не правы?

3

Удивительно.

Не в обиду автору.

Но когда появляются очередные подборки новостей, подборок, анализов и прочего то между строк как бы читается:

«Биткоин, родненький, любименький ну давай, ну лети уже в небеса, ну сколько уже можно не расти такими же гигантскими темпами, давай нам нужна цена по $100.000».