В том, что в них нет уникальности бренда, их юзают все. Людям скучно смотреть на сток в сообществах в соцсетках, от бизнеса они ждут открытости: коммуникации, закулисья, детальных разборов товаров, креатива и т.д. А не картинок с шаттера с надписью СКИДКА. Я подробнее писала здесь: https://vc.ru/marketing/94858-antitrendy-v-smm-2020
Есть варианты использования и стока, но они все подразумевают значительную переработку изображения.
Потому что по большей части зашквар и есть. К счастью,так делают уже далеко не 99%.
Так все-таки локализованный контент или нет? Если да - сообщества ок. Если нет - не ок. Только из-за приставки с названием города в названии ситуация сильно не изменится в большинстве случаев.
Спасибо)
1) Ситуации бывают разные, но в целом, на мой взгляд, ведение отдельных сообществ имеет смысл только тогда когда контент отличается. Если франчайзи не могут или не хотят создавать локальный контент, то в чем поинт множить страницы?
2) Контекст - чудесный рабочий инструмент. Сравнивать его с SMM в среднем по рынку нет смысла. Инструменты нужно грамотно сочетать и оценивать в рамках пригодности к конкретному бизнесу. В каких-то нишах нет смысла выходить в соцсети, а в каких-то в контекст. Если очень обобщать, то контекст применим в любом месте, где есть сформированный запрос пользователя. Как правило, в таких нишах контекст органично можно дополнить таргетом в соцсетях на лидген. Это, например, про недвигу. Ведение же социальных сетей помогает сформировать потребность там, где ее еще нет, увеличить средний чек, простимулировать повторные обращения, закрыть возражения.
Но ведение - non-performance инструмент. Ожидать от него прозрачной лидогенерации - гиблое дело.
То-есть сравнение в терминах "стоимость лида" применимо если мы сравниваем таргет на лидген с контекстом. Но не в случае, если мы сравниваем ведение страниц с контекстом.
Мы тоже, к сожалению, сталкиваемся. И точно по такой же схеме работаем. Показываем, доказываем.
Но чем чаще специалисты в публичном поле высказываются на такие темы, тем меньше должно становиться таких запросов. Ну я надеюсь на это.
А никто и не говорит про то что нельзя одни и те же посты размещать. Этот пункт именно про адаптацию контента. Про то что сегодня нельзя кросспостить одной кнопкой.
Это настолько большая тема, что можно об этом книгу написать. Нет условно пяти универсальных советов, которые помогут вдруг начать писать хорошо.
И судя по всему это был не Black Star Burger?
В том и соль. Сегодня нельзя просто так просто взять и выйти в соцсети. Фокус сместился с количества на качество. В среднем эту мысль мне приходится доказывать примерно раза 3 в день.
УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ?
На Insta сейчас больше всего запросов у нас (и, думаю не только). А еще вокруг нее количество заблуждений множится с той же скоростью, с которой инфобизнесмены выпускают инстамаркетологов со своих двухдневных курсов. Поэтому видимо так вышло. Но над продолжением я задумалась)
Таргет, посевы, аудитория оффлайна. Ну и да, контент нужно делать хороший. На абы каком больше нельзя. Такая вот жизнь.
ага. никому не нужно. именно поэтому у адидас 7,5 млн подписчиков и по 100 к лайков на каждой фотке. это все боты на самом деле. таджикские.
вообще я пластическую хирургию продаю. но какая разница?
Здравствуйте, мы представяем новый алгоритм, при котором развитие аккаунта с нуля будет нереальные без рекламы.
Скажем так, каждый бизнес волен сам решать, нужно ли ему сильно раскачивать соцсети. Это вообще не всем обязательно. Но если да - то сток вам не друг в 2к20. Про невозможность тратить миллионы на съемки расскажите всем инста-брендам, выросшим именно на живом оригинальном контенте местами сделанном вообще на колене. (спойлер: миллионы не нужны)