Ирина Тытор

+13
с 2021
1 подписчик
27 подписок

как-то даже не верится, что у зельгроса не было нормальной удобной системы лояльности "до", но можно тока сказать "спасибо" и "наконец-то" :D

2

вы шутите?)))) а какая проблема с тем, чтобы найти HR (если у вас его нет, ведь денег на него нет?) ), и организовать 1-2 часовое общение, которое ответит на все вопросы мужчин?) Учитывая, что сейчас буквально все HR крупных компаний занимаются именно этим, не думаю, что это так сложно или безумно дорого)

то же самое про посещение офиса - когда это потенциально может быть опасно для сотрудников, то зачем делать это обязательным? это может хорошо работало на коллектив до объявления мобилизации, но в текущих реалиях это просто самоубийство) нужно же понимать, в каком контексте вы выкладываете статью на публику, даже если вы ее писали уже давно и только сейчас решили выложить))

Сотрудники приносят компании деньги, позволяют ей оставаться на плаву. Почему компания не может позаботиться о своих сотрудниках в ответ?) еще и с такими "прекрасными" отговорками про "нет денег" - вы только даете понять вашим сотрудникам, что вы готовы им помогать, пока это бесплатно. вот настолько вы их и цените.

1

душнилы могут душнить сколько угодно, но вы, ребята, проделали оч классную работу. не раз натыкалась на подобные этой статье просто мысли вслух отдельных людей, но вы оч круто все разложили по полочкам.

7

понаберутся от всяких подзаборных, а потом ходют, распространяют заразу... :D

Экономия - это конечно прекрасно, но люди иногда до таких крайностей доходят, что хочется спросить имеют ли они еще хоть какое-то самоуважение, или им посоветовать какую-нибудь помойку ближайшую для полного "ресайклинга" и "зеро вейст" образа жизни :D

1

Многие застройщики, да и арендодатели могут брать с вас пример)) Звучит и выглядит все очень классно, но жаль, что это не для обычных людей со средней зарплатой, которые квартиру у ЛСР себе позволить не могут(

2