Привет! Если ты здесь, то ты явно интересуешься запусками. А моменты ниже помогут тебе не допустить глупых ошибок, которые могут урезать не только 70% прибыли, но еще и лояльность аудитории.А если ты уже запускался и твои ожидания не совпали с реальностью, то, возможно, ты совершил одну или же несколько из ошибок ⬇1. Не проанализировал целевую аудиториюНа самом деле, это самая распространенная ошибка, допустив которую в самом начале — вы можете потерять всех своих потенциальных клиентов.-Олеся, а как избежать такого казуса?-Прежде чем создать продукт обязательно нужно разбить свою аудиторию на сегменты и сделать подробный анализ.У каждого сегмента – своя боль.❗На этот процесс может уйти много времени, НО оно того стоит. Это основа всех основ. фундамент – на котором мы будем строить свой запуск.2. НЕ сделан анализ конкурентов-Олеся, а зачем нужен анализ конкурентов, если я хочу создать свой авторский продукт?-Дело в том, что вы можете создать супер уникальный продукт, но в данное время он может быть просто не актуален людям. Поэтому и делается анализ конкурентов, чтобы понимать, на что сейчас есть больший спрос у людей!3. Холодная ИЛИ ЖЕ недогретая аудиторияНу или если быть еще жестче, то продажи В ЛОБ. -Что это значит, Олеся?-Во-первых, если вы никогда не рассказывали о своем продукте и теме продукта – то с вероятностью 99% ваша аудитория холодная, продажи на холодную аудиторию – полный провал.Во-вторых, чтобы такой факап не случился, следует прогреть аудиторию. -Как это сделать?-Довольно легко, но займет пару недель, но эффект вас порадует. Как минимум, у вас до начала вещания о продукте, должен быть налажен обычный коннект с аудиторией. Если этот пункт выполнен – то следует начать рассказывать аудитории о теме продукта, а после уже о самом продукте.4. ОДИН ТАРИФЛюбому человеку, даже самому платежеспособному, тяжело сделать покупку, если у него нет выбора.-А какой должен быть выбор, Олеся?-Как минимум, должно быть разное ценообразование = несколько тарифов вашего продукта. На психологическом уровне человеку проще вам заплатить, когда он видит разные цены и отличие между ними.Олеся, Продюсер5. Продуктовая линейкаЛинейка продуктов логически связанная между собойЛид магнит ➡ трипваер ➡ основной продукт ➡ допродажи Чаще всего люди продают один и тот же продукт по 10-15 раз, тем самым надоедают своей аудитории, а потом жалуются, что продажи маленькие.Один продукт ➡ не выстроенная продуктовая линейка ➡ мало клиентов.-А зачем она нужна, если, допустим, я хочу продавать только консультации?-Можно продавать и просто один продукт, но чтобы лояльность аудитории к тебе возросла, рекомендую выстроить продуктовую линейку. Один продукт – хорошо, три связанных между собой продукта – еще лучше. Здесь также, как и с ценообразованием, когда у человека есть выбор – шанс приобретения увеличивается. Тем самым увеличивается ВАША прибыльЗапуск инфопродукта – ЦЕЛОЕ искусствоЧто рекомендую сделать теперь?- Проанализировать в каких моментах у тебя есть ошибки- Найти варианты решения- Не совершать больше таких ошибокСоблюдение этих 5 пунктов достаточно, чтобы сделать успешный запуск. Успехов в продажах!Если остались вопросы, то ты всегда можешь прийти ко мне на бесплатную консультацию, где я помогу тебе с твоим запросом!ОлесяПродюсерКонтакты для связи: Инстаграм :www.instagram.comLogin • InstagramWhatsApp/Telegram 89373719895