Как выстроить сюжетную линию так, чтобы вовлечь аудиторию на максимум без выгорания?Причина ➡ следствие = сюжеткаВо-первых, проанализируй свою аудиторию и посмотри вообще, для кого ты будешь выворачивать сюжетку.Для этого я рекомендую тебе сделать мини анализ ЦА:- возраст- пол- интересы- какие проблемы в жизни сейчас?- о чем они мечтаютДля чего это нужно?-Как минимум для того, чтобы ваша сюжетка +- была направлена в интересы/боли/желания аудитории — на каком-то моменте сюжетки один из пунктов должен пересечься с вашимПоехали дальше..2. Ваш инфоповод/ситуация3. Эту ситуацию делим на четыре этапа:- Есть ли предыстория у этой ситуаци? (завязка)- Что происходит в самой ситуации? (кульминация)- Какой итог из этой ситуации сделал ты? Чему научился? (развязка)- Зачем это знать аудитории? Какую пользу они из этого могут извлечь для себя? Какой итог? (кольцевание и вывод)4. Вуаля. Теперь расписываем подробно ответ на каждый вопрос в заметках. И смотрим, что мы можем отсюда выцепить интересного, где и как можем заложить интригу.❗Важно: не переусердствуйте интрижками, между этапами делайте задержку, но не на сутки)) иначе ваша аудитория выгоритБолее подробную информацию о сюжетных линиях можешь узнать в моем блоге в инстаграме @legkokatletka