Dilyara Belyakova

+9
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Они показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому их лучше использовать сразу.

Максим, разрабатывая инструмент, мы думали о защите интересов паблишеров. Специально для того, чтобы защитить данные отдельных издателей мы ввели ряд ограничений. Для создания сегмента отчет должен содержать статьи из трех и более источников. Есть ограничения и по охвату: больше 2 тысяч прочтений. Нельзя выгрузить сегмент, в котором охват одной статьи составляет больше 80% всего сюжета. Кроме того, у сегментов Медианы есть важная особенность - это временный интерес. Они не конкурируют с прямыми продажами паблишеров.

Уточнила у коллег, вся статистика есть в интерфейсе.
Если не сложно, поделитесь, плз, ссылкой на интервью, где была информация о том, что часть статистики Директа доступна только в API?
И на всякий случай, еще раз хочу подчеркнуть: это интервью руководителя агентстких продаж Яндекса, которое Alytics готовили для своего блога. Отсюда фокус на агентствах.

2

Вы сделали не совсем корректные выводы. Катя руководит департаментом, который отвечает за работу с агентствами. Он существует уже 12 лет.
Подразделение, которое поддерживает прямых клиентов, тоже активно развивается, но это тема отдельного интервью :)

1

Артем, совершенно точно пригодятся вебинары Андрея Кочурова. Там две части по 40 c небольшим минут.
https://www.youtube.com/watch?v=rl2s96eNXdc
https://www.youtube.com/watch?v=j7kVUmPW5wE
Но за секретными ингредиентами - к моим коллегам на support@adfox.ru)

1

Пока не работают. Но команда планирует потестировать эту опцию и в Директе.