Нет, главная цель статьи — дать возможность приглашённому эксперту порассуждать над альтернативной реальностью и поделиться его мыслями с читателями vc.ru. Алексей не имеет отношения к промоблоку в конце статьи, а текст он предоставил без оглядки на рекламируемый продукт. Потому говорить, что это «тупо рекламная статья», цель которой — «впарить инфу», — как минимум некорректно, да и не очень честно по отношению к спикеру.
Что касается уровня раскрытия темы — вполне допускаю, что эксперт мог что-то не учесть в своих рассуждениях. Тем не менее фактическая часть текста нас вполне устроила. Если у вас есть альтернативное мнение на этот счёт — будем рады его услышать.
В самом начале статьи стоит пометка о том, что материал партнёрский :) А по поводу «впаривания» ответил ниже Ивану.