Спасибо, Артур! Да, в целом согласен, что А/Б-тестирование, в первую очередь для большого трафика. Но если вдруг что-то из элементов нужно затестировать на весь трафик какого-то канала, то через DyCont это, пожалуй, сделать быстрее всего. Особенно это касается конструкторов сайтов, у которых есть тесты... но учитывают только свои формы, а у нас это всё же цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики.
Есть ещё идеи куда можно было бы двинуться помимо подмены контента и тестирования. Но пока мы решили свои задачи, потому в первую очередь будем вносить какие-либо исправления, небольшие улучшения. И если всё же получится набрать значительный пул пользователей, тогда только внедрять нечто новое. Либо переключимся на другой проект. В общем-то с каждым разом продвигаемся всё дальше :)
Здравствуйте, Александр! В статье упоминается, что как стартап, начало было не верное... по сути, в появившееся свободное время решили закончить начатое в 17-ом году. В первую очередь для себя, так как по предварительным расчётам рынок явно был мал. Ключевой функционал реализован, по дальнейшему развитию будем смотреть на количество пользователей и их запросы. Так как бэклог Trello набит идеями, планами, пожеланиями... Это уже не первый стартап, но с каждым разом проходим всё дальше :) Так как о нас мало кто знал, множество зарегистрированных пользователей ещё в периоде бесплатного тестирования. Но есть уже группа человек которые оплачивают и используют сервис на постоянной основе. За счёт статьи также пошли регистрации, посмотрим к чему приведёт)
В общем, повторюсь, мы не против многостраничности, это первое. Второе, если у вас все проекты исключительно на Тильде и вы уже набили руку по сегментации в них, то также не станем убеждать что это плохо. Даже в первых строках статьи написано, что аналогов ПОЛНО... Ниже я рассказал почему ИМЕННО НАС не устроили те или иные аналоги и мы создали свой :) Если Вам абсолютно не близок функционал к которому мы стремились, то и диалог не имеет смысла. Хорошего дня)
Конечно знакомы. И сильно у вас различается экономика схожих страниц? Мы больше изучаем источник трафика... У рекламных кампаний и так бывает порой мало данных, а ещё и размазывать их на 50 страниц. Плюс есть карта скроллинга и карта кликов, и чем больше данных по странице, тем проще строить гипотезы по доработке.
Ну а про бесплатно можно спорить вечно... Если у Вас изначальная установка не учитывать стоимость своего времени, то и говорить не о чем. А вообще для того же передвижения сотни способов... Можно бесплатно пешком, можно не дорого на городском транспорте, можно комфортнее на такси, а можно на бронированном Аурусе. Зависит от того какой вариант будет более подходящим, и того, что можно себе позволить.
Да, можно персонализировать вообще без тестирования, случаи нужно рассматривать индивидуально и исходя из имеющейся статистики.
Не думаю, что Google планку по стоимости устанавливал с благим намерением предостеречь малый/средний бизнес. Есть куча других сервисов тестирования сильно дешевле, порядка 50-300 $ в месяц.
Когда-то 99% и Zewa была не нужна, но к хорошему быстро привыкаешь, если уж не закоренелый консерватор и как минимум попробуешь. Плюс код, условно, могли/хотели внедрять 400 человек, с сервисом это могут сделать 1000 человек + только в ходе реального использования понимаешь, где и как можно использовать все возможности сервиса. Например, не только для контекста менять, но и отдельный сегмент сделать глядя на referer (URL источника), как мы, например сделали для трафика с VC. Мы ещё будем делиться примерами использования персонализации. Примитивный открытый код ограничивает возможности маркетологов. Если вы конечно не ведёте рекламу, или настраиваете и больше ничего не шевелите, то и не поймете насколько удобнее оперировать одной страницей безошибочно, нежели десятками. Плюс, повторюсь, мы хотели все проекты (разные CMS, конструкторы, чистый код) держать в олном месте.
GTM сильнее нагружает. Ну и как бы это всё предположения человека, который даже не попробовал. В статье чётко написано, что это всё мы пробовали и знаем, но нас это не устраивало)
Делалось для себя, когда появилось свободное время, и для тех, кто разделит философию сервиса узнав о нём. Много ли их? Покажет время. В статье также указано, что стартап по сути запускался не правильно, и осознавая, что это не хлеб, который всем нужен. Никто этого не скрывает. Возможно Вы не внимательно прочли статью)
Привет, Александр! Хех, на самом деле случайное совпадение или просто подсознательно привлёк этот монстрик.
Честно, на них ещё не тестировали... Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте support@dycont.com, если у Вас есть такой сайт и самостоятельно не можете протестировать или настроете, но подмены не будут срабатывать, то постараемся разобраться и помочь в этом вопросе.
Эх, чутка до сути не добрались 🙂 Если я правильно понял, то видимо сочли иностранные названия должности/позиции в компании неким пафосом... Отнюдь, это не так. Просто попробуйте поучаствовать в стартапах, там вообще на ранних этапах можно не понять что тебе пишут/говорят трекеры, так как это некая смесь русских и английских слов. Просто инвесторы довольно часто бывают на Западе, активно общаются на английском, хотят чтобы и стартапы сразу думали о покорении западных рынков... Соответственно и названия должностей и т.п. используются в международном формате, так сказать. Это предложение с представлением можно и пропустить)
Хм... Надо подробнее почитать их правила. Оно конечно странно, но не исключено. ФБ вообще банит аккаунты направо и на лево. Даже если ничего не нарушать. По идее динамический коллтрекинг (подмена номера) тоже может под такую формулировку попадать... Запускали в Инстаграме (по сути часть ФБ) и в ВК, проблем не было, возможно потому что не очень длительно. Мы всё же специализируемся на контекстной рекламе, и уже более 5-ти лет используем персонализацию, тут точно не банят.
Здравствуйте, Александр! Не нужно путать тёплое с мягким :) Клоакинг использовался для обмана роботов, и применялся в SEO. А персонализация сайта не про обман, а про предоставление наиболее релевантных вариантов страницы разным группам посетителей под их потребности, и используется в первую очередь для рекламного трафика. Поисковые роботы видят только оригинал страницы, как и посетители, которые не попали в условия созданных сегментов.
Интегрируется установкой одной строчки кода перед закрывающим тегом </head>. Разметка элементов также не занимает много времени и не требует доступа к сайту или его изменению. С системами аналитики тоже достаточно просто связать проект.
Подмены происходят быстро, как только заметим, что станет очень много запросов и свободных ресурсов становится мало, увеличим мощности сервера.
Страница генерируется как обычно, сервис заполняет/изменяет размеченные элементы данными полученными с сервера.
Здравствуйте , Иннокентий! Спасибо за Ваше мнение.
Действительно считаете, что дешевле? Интересно, сколько у таких агентств должен стоить час разработчика... Видимо за хлеб и воду работают.
Про конструкторы в статье написано. Для сегментации годятся, но всё же не так удобно делать множество вариантов. А вот для тестов совсем не годятся. И всех клиентов на один конструктор посадить не можем.
Жаль, что Вы не закончили свой... А то может и нам бы делать не пришлось)
1. Многостраничник сделать не проще. Но согласен, что если есть финансовые и временные возможности, то при явно отличающихся интентах имеет смысл сделать больше страниц. DyCont может в таком случае быть временным решением, или для гиперсегментации на нескольких страницах, там, где всё же ещё есть смысл уточнить оффер. К тому же с одной ссылкой проще управлять рекламой... Создаём, например, сегмент "Японский", задаём правило "utm_term содержит япон" и по всем запросам типа "обучение японскому", "школа японского языка", и т.п. для трафика с Яндекс и Google начинает показываться своя версия страницы.
2. В каком смысле ломаются отчёты?
3. К А/Б-тестам само собой нужно подходить с умом и пониманием, не нужно всё тестировать. Но порой очень помогает выбрать оффер, даже на небольшом трафике. Но не нужно запускать тестирование на всё! Просто через сервис DyCont можно запустить тестирование используя уже существующие цели в Яндекс.Метрике или Google Аналитике за несколько минут.
Даже если вы используете Яглу для доказательства, что нужен многостраничник, с тем же успехом, но дешевле, можете это сделать с DyCont ;)
Сервер используется, на нём и принимаются оперативные решения, что показать посетителю. В этом и суть сервиса - дать удобный инструмент специалистам по рекламе, чтобы динамические подмены можно было создавать/редактировать без программиста в веб-интерфейсе.
Мм... нет, мы на мета-теги не влияем. Мы размечаем элементы страницы (заголовки, картинки, ссылки, кнопки и т.п.) и динамически их изменяем под созданные сегменты, если заданное правило какого-либо сегмента выполняется.
Вы сообщаете системе что вот этот текст А, нужно изменить на текст Б, если в ссылке есть такое-то сочетание символов. Наиболее простой пример. Или разметили номер телефона (это вариант А), и если посетитель с Красноярска (филиал у Вас там, к примеру), показать номер Б (номер того региона).
Приветствую, Рустам!
1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.
Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.
Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.
Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)
Добрый день! Как сказано в статье, подмена контента нужна для повышения релевантности посадочной страницы (т.е., чтобы страница, на которую перешёл посетитель максимально хорошо отвечала его ожиданиям). В первую очередь, это помогает повысить эффективность интернет-рекламы без необходимости увеличивать бюджет.
Например:
У вас есть одна посадочная страница (лендинг), и на неё вы направляете трафик с контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Допустим, у Вас языковая школа... обучаете английскому, немецкому, французскому и т.п. Если вести всех посетителей на один вариант страницы, где будет один оффер (ценностное предложение), например: "Языковая школа в Москве. С нами вы изучите любой из 5 популярных языков!" То конверсия (преобразование посетителя с рекламы в заявку) условно составит ~2%, а если вы под разные ключевые фразы: "обучение немецкому языку с нуля", или "английский для детей" и т.п. будете показывать разные заголовки, типа "Обучение немецкому языку с нуля по новейшим учебным курсам и авторским методикам!" и "Обучаем детей 3-7 лет английскому языку в игровой форме по авторским методикам!" соответственно. То конверсия, условно может быть уже ~6%. Также заголовки можно усилить подменой тематического изображения, где будет отображён флаг той страны, чей язык человек хочет изучить. То есть создав под разные потребности несколько вариантов одной и той же страницы, эффективность рекламы можно увеличить в разы.
Здравствуйте, Александр! Да, с Тильдой работает, проверено. Вообще работает с любыми сайтами, если вдруг возникнут какие-то проблемы, пишите в техподдержку, разберёмся. Держать различные сайты всех клиентов в одном кабинете как раз и было одним из наших желаний, и теперь оно так и есть. По поводу платы за клик не совсем понял... у нас списывается плата за результат выданный сервисом, что логично, так как используются ресурсы.
Отличается от Яглы несколькими пунктами:
1. Принципом создания сегментов... Мы не синхронизируемся с рекламными платформами (соответственно избегаем всех связанных с этим проблем), а задаём правила. Подробнее о создании сегментов по правилам в документации: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. Для A/B/n-тестирования используем уже существующие цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики (у нас двусторонняя интеграция, получаем данные с них и отправляем данные в эти системы, т.е. можно изучать результаты где Вам удобно)
3. Иные тарифы, собственно и сильно дешевле. Плюс следующие особенности:
— Доменов, проектов и вариантов страниц не ограничено;
— При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит;
— При активации нового тарифа в период действия текущего, или в течение 30 дней после его окончания, остаток показов или дней не сгорает, и добавляется к новому тарифу.
Добрый день, Рустам! Всё же вижу, что немного не до конца ответил Вам по поводу страниц... Если шаблон один у 100 страниц, то есть у них какие-то одинаковые элементы меняются, то можно страницы сгруппировать. На группу страниц создаются сегменты с правилами. Сегментов может быть много. При открытии страницы отправляется запрос и если данные удовлетворяют одному из сегментов, он исполняется. Если пользователь попал в тот же сегмент в течение суток, то показ не списывается. Если при посещении он подошёл под новое правило, то выполнятся подмены по другому сегменту и тогда спишется показ.
У нас есть пользователь с интернет-магазином, у него более 100 страниц сгруппированы в одну, так как подменять нужно номер телефона в шапке в зависимости от города.