SEO продвижение через локальную оптимизацию
Хотела бы поделиться интересным кейсом. 3 месяца пытались вывести сайт в ТОП-10 Google по ключевикам с крутой частотностью, но было всё безуспешно. И вот как наша команда справилась с этой задачей.
Немного о сайте
Клиенты занимались в сфере строительства и специализировались на производстве жб изделий. Понимая, что конкуренция у них на высшем уровне, решили попробовать себя на онлайн рынке и хотели воспользоваться фишками интернет маркетинга. В первую очередь они заказали создание сайта и после заинтересовались его SEO продвижением.
Сам сайт был небольшим только с 5-ю страницами для продукции. Оформили его под стиль интернет-магазина: добавили категории, корзину и оформление заказа. Конечно оптимизация нового сайта для поисковиков требует вдвойне больше усилий и времени. Но с технической части уже всё было подготовлено и подстроено.
Семантика. Попытка #1
Главную ошибку мы допустили на этапе семантики. Честно говоря, это был один из моих первых проектов, что оставил большой опыт за собой и научил главному: обращать внимание на детали. При сборе ключевых слов мы основывались на предпочтении клиентов и какую продукцию они хотели бы продвигать. Чтобы удостоверить заказчиков в результате, мы выбрали ключевики с высокой частотностью, но, к сожалению, пренебрегли большой конкуренцией слов.
Сдвига сайта в результатах Google не замечалось. Стали пробовать разные методы. Попробовали поработать над meta заголовками и описанием, и внутренней оптимизацией. Линкбилдинг, к сожалению, тоже не принес желаемых результатов. Трафик не шел.
Семантика. Попытка #2
После долгих дискуссий анализа, взялись за изучение конкурентов нашего сайта. Главный момент, что мы упустили при первой семантики, это то, что конкуренцию составляли в основном сайты из других стран. SEO продвижение для нашего сайта со строительной тематикой требовало и быстрый результат. Поэтому мы сфокусировались на региональном продвижении и выбрали ключевые слова с названием города, где находилось само предприятие.
Нам пришлось переработать весь контент и правильно разместить всё по полочкам. После индексации поискавиками сайт за две недели взлетел по новым ключевикам. Хоть и частотность новых слов была не высокой, мы смогли принести довольно хороший трафик для сайта. Звонки от посетителей стали увеличиваться и клиенты уже стали чувствоать результат.
Через 4-5 недель после взлета мы заметили подъем и по изначальным ключевикам. Так как трафик сайта стал увеличиваться, это повлияло и на рост аторитета домена в глазах Google.
Сейчас сайт уже постепенно поднимается в топ-10 поисковика и приносит довольно хороший трафик. Теперь уже мы хотим взять фокус на первоначальный список ключевиков и пробовать работу с ними.
Вывод: при высокой конкуренции и не получения желаемого результата долгое время, можно рискнуть и сфокусироваться на региональном SEO. После добычи хоть какого-то трафика, может появиться шанс выхода и по обобщенным ключевикам с высокой конкуренцией. Да, это требует достаточно времени, но есть высокий шанс успеха.