После запуска проекта мы взяли обратную связь, заказчик сообщил, что кладовщики стали более бережно относиться к имуществу, а также отделу, который занимается передачей оборудования в ремонт стало удобнее находить сломанные ТСД.
По поводу длительного времени ожидания - взятие ТСД занимает несколько секунд: необходимо приложить карту к считывателю, и ячейка откроется. Даже у 50 человек это займёт несколько минут. Взамен потраченного времени - полный контроль над оборудованием.
Если у клиента возникнет проблема с очередями, то на боковой стенке отсека хранения можно установить отдельный блок управления и подключить на него один из отсеков хранения. Таким образом, можно сократить время прохождение очереди в два раза. По затратам - около 25-30 тысяч рублей.
Но пока что проблемы с очередями нет, либо нет недовольства со стороны персонала, либо недовольство есть, но руководство понимает, зачем это бизнесу, и поэтому продолжает использовать систему.
Далее уже рассуждаю в отрыве от текущей ситуации: В принципе, любое нововведение в коллективе компании почти всегда воспринимается в штыки, так как учиться делать по-новому - всегда больно.
В целом, мы получаем заявки на интересные форматы применения постаматов и камер хранения. Такие, на первый взгляд, простые вещи, при правильной интеграции могут существенно упростить и формализовать процессы. В ближайшее время разберём ещё несколько кейсов.
После запуска проекта мы взяли обратную связь, заказчик сообщил, что кладовщики стали более бережно относиться к имуществу, а также отделу, который занимается передачей оборудования в ремонт стало удобнее находить сломанные ТСД.
По поводу длительного времени ожидания - взятие ТСД занимает несколько секунд: необходимо приложить карту к считывателю, и ячейка откроется. Даже у 50 человек это займёт несколько минут. Взамен потраченного времени - полный контроль над оборудованием.
Если у клиента возникнет проблема с очередями, то на боковой стенке отсека хранения можно установить отдельный блок управления и подключить на него один из отсеков хранения. Таким образом, можно сократить время прохождение очереди в два раза. По затратам - около 25-30 тысяч рублей.
Но пока что проблемы с очередями нет, либо нет недовольства со стороны персонала, либо недовольство есть, но руководство понимает, зачем это бизнесу, и поэтому продолжает использовать систему.
Далее уже рассуждаю в отрыве от текущей ситуации:
В принципе, любое нововведение в коллективе компании почти всегда воспринимается в штыки, так как учиться делать по-новому - всегда больно.
В целом, мы получаем заявки на интересные форматы применения постаматов и камер хранения. Такие, на первый взгляд, простые вещи, при правильной интеграции могут существенно упростить и формализовать процессы. В ближайшее время разберём ещё несколько кейсов.