К сожалению я писем об изменении условий обслуживания не получал.
Ничего подобного!
Вот ответ оператора на мой вопрос о том, когда это я успел подключить платную услугу push. И второй ответ , точно такой же, второго оператора. Из ответов следует, что ранее услуга была временно бесплатна, а потом вы подключили автоматически, без моего согласия платную услугу лишь потому, что я пользовался бесплатной. А узнал я обо всем этом в оповещениях в приложении.
Меня пустили, мобильная версия. Имущество на месте, нового не добавилось, результаты проверки 3-ндфл тоже все на месте. Живём!
Терпите, у меня уже в приложении пишут, что ошибка. Вчера я не существовал, либо пароль был не верен. И да,все началось после писем о подтверждении суммы вычета.
Так и написал: сервис недоступен, ведутся технические работы. Хотя он ответил так ровно 6 раз подряд, будто бы его заклинило и работы ведутся на нем.
Вчера слетела авторизация в мобильной версии по биометрии, затем вообще ни один из вариантов доступа не сработал. При попытке восстановления пароля через почту пишет, что пользователя с таким ИНН не существует. Т
Только что чат-бот на сайте ФНС чат-бот сообщил о работах на сервисе и недоступности личного кабинета. Ждем?
Спасибо ) но из-за обращения в поддержку, видимо, комиссия не взималась у меня