Слушайте, если бы это было так, то я бы как минимум проиграл бы процесс и все экспертизы бы доказывали мою неправоту, а как максимум я никуда не обращался бы и пользовался себе в удовольствие товаром. Вы просто следить не умеете за тем, что за бардак у вас внутри компании творится, когда на складе подменивают целую партию наушников, а потом их всучивают обычным людям. На моем месте мог быть обычный ребенок, который еще сильнее чем я хотел эти наушники, только он бы не стал судиться, а просто потерял бы деньги, нервы, настроение и наушники). Голословно заготовленными фразами, как видите, народ уже ответы не принимает) нужно проблему решать.
Нет, не можете. Экспертизы вашу нечестность сразу вычислят. Обманывать не выйдет)
Произошла со мной история похожая на вашу. Решил купить себе Pro версию подсов в Связном, который с 2012 года под CStore’ом работает, но не суть. Сеть одна и та же. В наглую продали подделку за три тысячи, пошел домой, вскрыл - подделка. 15 минут и сотрудники, достаточно логично, по моему прибытию на кассу вновь, отказывались возвращать деньги, поскольку я мог сам товар подменить на подделку, чего естественно не делал. С тех пор проверяю любую технику на кассе, даже PowerBank’и, ибо все мы имеем на это полное право.
UPD. Дело решилось в мою пользу путем долгих разбирательств и экспертиз.
Я не хочу об этом во всеуслышание говорить чтоб эти жулики смогли адаптироваться к тому чтобы более успешно обманывать, но есть такого рода экспертизы, почитайте