Никита Горячев

+616
с 2021
5 подписчиков
30 подписок

Нет, РМП это реклама мобильных приложений (где-то), а In-App это реклама (чего-то) В мобильных приложениях. Это не одно и то же.

Всегда лучше настраивать оплату за конечные действия, выгодные для бизнеса. В идеале за покупки/заявки/достижение какого-нибудь уровня, если конечно хватает данных по достижению этих целей для работы РК. Это будет максимально эффективно с точки зрения ROMI.

Но с другой стороны, кампании с оплатой за действия выше по воронке (те же инсталлы) быстрее масштабируются. Поэтому все от целей РК зависит.

Вся статья — однобокая манипуляция с целью рекламы. Согласен с комментами выше, не верьте таким риэлторам. Особенно про выгодную перепродажу не указано главное — вы не сможете продать её другим иностранцам с целью ВНЖ/гражданства.

2

Свобода в экспериментах, но при этом полная ответственность за результат это то, что лично меня мотивирует. Понимаю автора, в такой среде реально хочется работать.

Хотя токсичность конечно вызывает большие вопросы…

Что касается самого банка, то до мартовских ошибочных блокировок у меня к Тинькофф не было претензий, теперь все же понимаю, что стандарты там снизились.

2

Как минимум у двоих человек, которых знаю лично, ограничения были также наложены ошибочно и уже сняты. И еще несколько отзывов здесь на VC и на банки.ру, где вы сами же в комментах также признавали ошибочность ограничений. Значит "исключений" уже хватает, в том числе тех, когда сначала сообщали об "окончательном решении".

Обещаете ли вы приложить все усилия, для того чтобы подобные ошибки в отношении ваших клиентов не повторялись вновь? Что сотрудники службы поддержки не будут больше сообщать об "окончательном решении" не разобравшись, только на основе работы алгоритма?

Мое доверие уже сложно будет вернуть, но прямо сейчас появляются новые посты и комментарии, а значит под "ограничения" попадают все больше ваших клиентов. Кто-то возможно вполне обоснованно, кто-то уже ясно что совершенно ошибочно. Дайте публичную коммуникацию по ситуации.

У банка это информация есть. В самом топике и в комментах я обозначил характер поступлений, трат и максимальные суммы за последние пару месяцев. Банк уже признал, что ограничения были установлены ошибочно. Ну а дальше верить мне или нет и какие выводы делать - дело ваше.

2

Ничего специально не убирал. Возможно дело в интерфейсе на английском или в корпоративном тарифе.

Неправильно здесь будет обсуждать мою работу, тем более бывшую. Но отмечу что во всех случаях ошибочных массовых блокировок, о которых мне становилось известно, я старался разобраться и привлекал всех причастных. Мы давали по ним публичную коммуникацию и вместе с коллегами делали все, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций в будущем.

Тем более странным и возмутительным выглядит на мой взгляд публичная позиция банка - отмалчиваться, ограничиваясь личными извинениями. Этого уже недостаточно.

2

Отмечу что это не мой случай, я не совершал никаких операций с валютой 27 февраля. Рекомендую написать свой пост.

3

Не буду здесь упоминать другие банки и ресурсы, чтобы не сочли рекламой. В целом планирую распределить средства по двум-трем банкам для диверсификации и в наличке теперь придется часть сбережений держать, чтоб её. Возвращаемся на десятилетие назад.

5

Все так, но здесь же в Приемной сегодня еще пара подобных постов появились. Значит как минимум массово проблема еще не решена.

2

По кредитке как правило лучше кешбек. И если пополнять кредитку в грейс период, деньги все это время между тратой и пополнением приносят процент просто находясь на накопительном счете.

4

До вчерашнего вечера я уже тоже его не ожидал. Но сегодня вот рядом в Приемной еще пара подобных постов появились. Значит массово проблема еще точно не решена.

4

Самые крупные траты в марте не более 10к рублей, переводы не более 20к, снятие наличных не более 40к. В феврале тоже в целом все в пределах 50к рублей.

2

TL; DR
Заблокировали все деньги на 3 дня без предупреждения и не называя причин. До сих пор нет никакой внятной коммуникации от банка кроме "ошибки алгоритма", которую ранее отрицали, называя решение окончательным.

59

"Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер."

Вранье, вы ничего не запрашиваете.

9

Подтверждаю, точно также заблокировали все счета в Тинькофф со всеми деньгами. Вчера реально с 1к налички остался. Только я даже не проводил никаких операции с продажей валюты, с криптовалютой и в целом с любыми хоть сколько-то крупными суммами.

Причины блокировки не называются, даже документов никаких не запрашивают.

3

У меня заблокировали (ок, «отграничили обслуживание» нулём рублей, что равносильно), даже вообще не запросив никакие документы. И в службе поддержки подтвердили что никаких документов вам не нужно, а причину называть не станут. Поэтому не нужно врать пожалуйста.