Ребята, спасибо за комментарии. Действительно интересно послушать мнение людей.
В этой статье, мы хотели рассказать отличие между визуальной историей - «фейслифтингом» и комплексной историей - «ребрендингом».
Основа «ребрендинга», в нашем случае - коммуникация. Эмодзи и бодрость, которую мы заложили в айдентику нового «Бодрого дня», отделяет его от конкурентов.
Коммуникация заложенная в концепцию - простая, а значит с ней легко работать большому кругу людей. Зелёный цвет, который скорее всего, вас относит к «кофе лайк». Он был в проекте камнем преткновения. «Бодрый день» у потребителей, тоже, ассоциировался с зелёным, мы провели опрос. Чтобы решить эту проблему, мы изменили тон зеленого, сделали его ярче и светлее.
Ребята, спасибо за комментарии. Действительно интересно послушать мнение людей.
В этой статье, мы хотели рассказать отличие между визуальной
историей - «фейслифтингом» и комплексной историей - «ребрендингом».
Основа «ребрендинга», в нашем случае - коммуникация. Эмодзи и бодрость, которую мы заложили в айдентику нового «Бодрого дня», отделяет его от конкурентов.
Коммуникация заложенная в концепцию - простая, а значит с ней легко работать большому кругу людей. Зелёный цвет, который скорее всего, вас относит к «кофе лайк». Он был в проекте камнем преткновения. «Бодрый день» у потребителей, тоже, ассоциировался с зелёным, мы провели опрос. Чтобы решить эту проблему, мы изменили тон зеленого, сделали его ярче и светлее.