Спойлер: мы так ни разу и не реализовали то, что просил клиент изначально. Почему? Это бы просто не сработало.
Как мы сделали 4,5 млн выручки в офлайн-магазинах с помощью digital-инструментов для сети магазинов для дома и ремонта.
Привет, на связи Макс Радомский, CPO в IDEAS agency. В проектном портфеле агентства сразу 3 клиента из сферы недвижимости, которая сейчас оказалась под ударом.
Привет! На связи Павел из агентства Ideas, где мы занимаемся маркетингом и комплексно подходим к решению клиентских задач.
Привет! Меня зовут Паша Роев, я продуктовый маркетолог агентства IDEAS. Сегодня я расскажу, как самостоятельно рассчитать бюджет для рекламы в социальных сетях.
Как сделать профиль компании в соцсетях интересным, вовлекающим и красивым, даже если эта компания — строительная?
В 2020 году, в разгар пандемии, мы получили интересный проект — элитный жилой комплекс в Швейцарских Альпах, продажи которого встали, а нам нужно было их оживить. Изначально клиент обратился с запросом на ведение соцсетей, но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что дело совсем не в них. Просто задумайтесь — один просмотр апартаментов потенциальн…