Откуда цифры, Зин?
Если после написанного выше вам захотелось рассчитать свой бюджет на рекламу, но нужных показателей почему-то нет, вот несколько подсказок:
Яндекс.Метрика и/или Google Analytics — сервисы веб-аналитики, которые показывают, откуда люди переходят на ваш сайт. Это поможет понять, во-первых, объем общего трафика, и, во-вторых, величину конверсии посещений сайта в заявки. В случае “Проекта” это было 12 190 посещений, 980 заявок и 720 продаж.
Отдел продаж или система управления сайтом — источник данных о количестве заявок, которые оставили посетители вашего сайта. Зная это число, можно посчитать среднюю конверсию: для этого количество заявок делим на общее количество посещений сайта за определенный период, например, месяц. Из этого же источника получаем данные о продажах и выручке, а поделив сумму выручки на количество продаж, получаем величину среднего чека.
Специалист по рекламе обеспечит вас информацией о расходах на рекламу. Кстати, в некоторых каналах расходы в рекламном кабинете не содержат налогов и комиссий, их нужно считать дополнительно. Например, если реклама в Facebook работает через сервис AiTarget, то к сумме расходов в рекламном кабинете нужно прибавить еще НДС и комиссию сервиса.
Калькулятор поможет определить стоимость одной заявки. Для этого делим сумму расходов на рекламу на количество заявок и получаем среднюю стоимость заявки. Это та сумма, которую нужно потратить, чтобы посетитель сайта оставил на нем заявку. Подсчет довольно грубый, потому что он не учитывает, с какого именно канала и по какой цене пришла заявка, но для общего понимания происходящего в проекте этого достаточно.
Вот спасибо! Буду клиентам отправлять вместо здрасти.
Добавьте, пожалуйста, в расчёты LTV.
Добрый день) Этот и связанные с ними показатели - уже некст левел, следующее приближение к оценке маркетингового бюджета. В этой статье описали первое приближение - хотя бы такая прямая воронка если будет в компании посчитана, уже хорошо!)