По сути, трудно защитить свои данные в социальных сетях, еще это называется: «дилеммой конфиденциальности», которая возникает из-за того, что Facebook и VK и другие компании всегда в определенной степени служат для собирания автопортрета человека который ими пользуется. Они собирают эти данные и потом зарабатывают на них деньги, к примеру с помощью продаж таргетированной рекламы. Но всетаки существуют параметры конфиденциальности которыми можно обеспечить для себя некоторую защиту данных в социальных сетях. Найдите время, чтобы просмотреть такие настройки и тщательно их отрегулировать . Речь идет не только о вашей собственной защите данных, но и защите данных вашей компании или других людей с которыми вы контактировали. Когда дело доходит до мониторинга социальных сетей , есть несколько вещей, которые следует учитывать при защите данных: персональные данные могут собираться, храниться и использоваться только в том случае, если владелец дал свое согласие на это, или сделал их общедоступными.