Ой как классно, днс не причем, причем сотрудники)) Вспоминается как пару лет назад, купил за безнал клавиатурку за тысячу, которая перестала работать через три недели. Днс (понятия не имею кто из цепочки руководителей) возложил обязанность возместить мне эту тысячу наличкой (!) продавца, который мне её продавал (!!) и админа магазина. Благо звонок на горячую линию и разговор с кем-то старшим из поддержки таки заставили днс вернуть мне деньги на карту, а не из кармана продавцов.
Автор, а поясните-ка пожалуйста про бесплатный сыр.
А то у меня как минимум двое знакомых сами полностью бесплатно отучились и сейчас работают в хороших местах в айтишечке (каждый около года) и далеко не в 1с, а в направлениях достаточно сложнее.