Привет всем, кто только сейчас добрался до этой статьи.
Решили тут в комментах напомнить, что выходы наших полезных для комьюнити статей, опубликованных в СМИ, всегда анонсируем в соцсетях: Телеграм-канале (https://t.me/uxssr) и Фейсбуке (https://www.facebook.com/theuxssr/).
Join us!
Привет всем, кто только сейчас добрался до этой статьи.
Решили тут в комментах напомнить, что выходы наших полезных для комьюнити статей, опубликованных в СМИ, всегда анонсируем в соцсетях: Телеграм-канале (https://t.me/uxssr) и Фейсбуке (https://www.facebook.com/theuxssr/).
Join us!
Привет всем, кто только сейчас добрался до этой статьи.
Решили тут в комментах напомнить, что выходы наших полезных для комьюнити статей, опубликованных в СМИ, всегда анонсируем в соцсетях: Телеграм-канале (https://t.me/uxssr) и Фейсбуке (https://www.facebook.com/theuxssr/).
Join us!
Привет!
Все верно, выводы и рекомендации остаются у клиента:
- потребности и проблемы ЦА, как сейчас решают, и какие тут есть возможности для нашего клиента;
- стоит ли запускать точно такую же фичу с учетом знаний о ЦА, и если нет, то какую следовало бы.
Классно!) Спасибо за отзыв!
Зависит от уровня мастерства ходока и рисечера, но бывает всякое
Добрый день! Статья для начинающих исследователей, которые еще не разобрались в тонкостях профессии.
Привет! Спасибо за положительный отклик о статье! По поводу презентационных материалов. Компании анонсируют выход продуктов - описывают будущие функции. Стартапы иногда показывают макеты интерфейсов.
Привет! Спасибо большое, исправили
Добрый день! А пришлите, пожалуйста, скрин, что конкретно неудобно. Не затруднит?