Максим Опилкин

+529
с 2017

Лидер OKR-трансформации в GO2OKR.ru #мысливслух об OKR и командах изменений тут: https://t.me/okr_leaders

27 подписчиков
28 подписок
Эволюция целеполагания: как OKR стала двигателем бизнеса
Эволюция целеполагания
Кейс: Как А ДЕНЬГИ запустили трансформацию с помощью OKR
Кейс: Как А ДЕНЬГИ запустили трансформацию с помощью OKR
3
Ошибки при внедрении OKR: как не разочароваться по итогу
Ошибки при внедрении OKR: как не разочароваться по итогу
Как управлять коллективом максимально эффективно?

Статья для руководителей

1
Как оказаться в желанной точке Б. Разбираем на реальных примерах 3х российских банков

У вас есть стратегия и, конечно, заявлены серьезные амбиции на предстоящие год-два-три. Круто! Но как и кто будет это все реализовывать?

Как перестать кричать на подчинённых: 3 простых шага

Всё чаще в современных офисах встречаю самые разные “правила поведения”, “правила общения” - висят этакие плакаты на кухнях или в лаунж-зонах и призывают всех быть на работе “приличными”.

5
Как увеличить число заказов с рассылок в 40 раз? Кейс B2B-маркетплейса

Именно здесь, кстати, начинается личная мотивация, когда каждый сотрудник-исполнитель видит и большую цель, и ряд маленьких.

7
Как укротить внутреннего крокодила и вдохновить кота?

Когда настроить процесс недостаточно и просто поставить цели бесполезно, как вернуть бодрость и захотеть что-то делать, достигать? Сегодня поделюсь любопытной информацией, как работает наш мозг. Все объяснимо с помощью… нейробиологии.

Как укротить внутреннего крокодила и вдохновить кота?
3
Как работать с теми, кто не покупает

История о том, как b2b-маркетплейс «на_полке» создал продукт для тех, кто постоянно мониторит цены, но не покупает. Зачем мы это сделали, какие ошибки в процессе допустили и какие инсайты в результате собрали — в этой статье.

Как работать с теми, кто не покупает
4
Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок

140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.

Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок
59
«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

48
«Образцовый» Scrum-проект: клиент доволен, разработчик — нет

Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fgrotem.com%2F&postId=51307" rel="nofollow noopener" target="_blank">Grotem</a> работает по Scrum с 2015 года
47