Уважаемый Альфа-Банк! (хотя уже вряд ли вас теперь так можно называть). Может быть вы не поняли до сих пор какую информацию мне необходимо от вас получить (я уже ничего не исключаю). Скидываю ответ от поддержки AliExpress Россия. Чтобы запустить процесс возврата альтернативным способом со стороны AliExpress мне НЕОБХОДИМО ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от банка что средств по этому номеру ARN 74007032102920004115041 банк не получал.
Ответьте пожалуйста, почему я до сих пор не могу получить от вас информацию по ARN уже больше месяца!? Я ничего не знаю о том где и на каких счетах зависли средства, которые уже вернул мне AliExpress! Вы скрываете от меня эту информацию? Складывается впечатление что со мной ведут переписку не представители банка, а мошенники!
Так платеж уже прошел через МПС! Была успешно сформирована транзакция возврата (ARN тому прямое подтверждение). И вы как банк-эмитент обязаны провести поиск средств но ней и сообщить об этом клиенту.
И вообще, этот возврат средств за покупку, которая была совершена до того как Visa приостановила работу. И почему автор этого поста получил свой возврат за транзакции по возвратам за 07.04.2022 а я не могу получить свой возврат, который был 20.03.2022 года осуществлен? Почему такое избирательное отношение? Почему вы одним помогаете, а другим нет? Ответьте пожалуйста, Альфа-Банк.
Тогда почему же вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ предоставить мне в ответе на мои обращения этот номер ARN и заявить то, что этот ARN не имеет отношения к вам если с вашей стороны все чисто?
Вы вообще осознаете абсурдность всей этой ситуации и положение в которое вы ставите своих клиентов?
Aliexpress вернул средства и честно предоставил номер транзакции возврата ARN, который является доказательством того что средства должны находится на счетах Альфа-Банка. При этом сам Альфа-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить какую-либо информацию по этому номеру ARN и не указывает этот номер ARN ни в одном официальном ответе (хотя клиент явно об этом просит). Вместо этого банк просто сообщает что Visa и MasterCerd ушли из России, вы думаете что кто-то еще не знает об этом? Уважаемый Альфа-Банк, а как уход этих платежных систем мешает вам указать номер ARN в ответе на мое обращение? И что в итоге? В каком положении клиент банка? Ни один из ваших ответов нельзя предоставить Aliexpress в качестве доказательства их неправоты. А все ваши - можно. Что собственно я и намерен сделать дальше - будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской федерации.
Знаете что самое ужасное во всем этом? Это то, что я являюсь зарплатным клиентом этого Альфа-Банка и теперь я думаю что точно надо сменить этот банк на другой. Уровень доверия к этому банку резко упал практически до нуля, увы, но я верил в вас до последнего.
Т.е. предоставляя подобную отписку в очередной раз, вы ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТЕ тот факт, что поиск возврата средств по ARN 74007032102920004115041 вы осуществлять не намерены, и при предоставить мне официально в ответе именно этот номер ARN отказываетесь? Я правильно понимаю вас Альфа-Банк?
Уважаемый Альфа-Банк. Вы все же намерены найти мой возврат, который банк-эквайр уже направил на счет Альфа-Банка, доказательством чего служит ARN 74007032102920004115041, и направить средства на мой счет? Вот Вам новое обращение для этого - A2205243630.
A2205204046
Аналогичная история. Продавец на Aliexpress даже не отправлял мой заказ (не успел в срок). Заказ естественно отменился автоматически и возврат с Ali был успешно сформирован и направлен в банк. Ali предоставил номер транзакции возврата ARN 74007032102920004115041. Обратился в Альфа-Банк с запросом по статусу обработки данной транзакции возврата и отправил этот номер ARN. На все мои обращения банк аккуратно и культурно посылал меня и очень старался НЕ УПОМИНАТЬ в каждом ответе на мое обращение этот заветный номер ARN, хотя я просил именно это - я просил официально сообщить мне что именно эта транзакция с этим номером ARN не поступала ко мне на счет и не обрабатывалась банком. Уважаемый Альфа-Банк, скажите пожалуйста где мои деньги и каков в итоге статус обработки транзакции возврата ARN 74007032102920004115041?
А кто-нибудь знает эта схема https://business.aliexpress.ru/help/article/1060599062 работает только для российских продавцов? Почему Aliexpress не отправляет чеки? Разве в случае отмены заказа не должен прийти чек возврата на почту?
Альфа-Банк, вы издеваетесь? Вы даже не можете верно зарегистрировать обращение со слов клиента и правильно зафиксировать номер ARN 74007032102920004115041. Почему я у себя в личном кабинете вижу последние 4 цифры номера ...2041? Исправьте текст моего обращения и укажите в верный номер ARN! Когда вы предоставите мне ответ по моему обращению?