Мама, я в рекламе

+19
с 2021

Подкаст-интервью с экспертами маркетинга.

19 подписчиков
27 подписок
Стратегия e-com only: смелость или безрассудство
Стратегия e-com only: смелость или безрассудство
11
Как развивать e-com в фарме, что больше всего ценится в маркетологах и как жюри выбирают победителей E+ Awards?
Как развивать e-com в фарме,  что больше всего ценится в маркетологах и как жюри выбирают победителей E+ Awards?
33
Фарм-клиент-агентство-площадка: где та грань адекватности, через которую не стоит преступать?
Фарм-клиент-агентство-площадка: где та грань адекватности, через которую не стоит преступать?
33
Цифровая звезда: Путь из медиаменеджера в IT маркетолога. Даня Трабун о том, как сиять, чтобы Антиглянец прыскал ядом
Цифровая звезда: Путь из медиаменеджера в IT маркетолога. Даня Трабун о том, как сиять, чтобы Антиглянец прыскал ядом
11
«Бренд настолько на подкорке, что люди не помнят, откуда услышали о нас» - Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru
«Бренд настолько на подкорке, что люди не помнят, откуда услышали о нас» - Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru
22
Насколько важна репутация, как себя продать и почему хантер — ваш друг?
Насколько важна репутация, как себя продать и почему хантер — ваш друг?
33
«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков
«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков
Почему не стоит беспокоиться об уходе зарубежных компаний и как БАДы стали неотъемлемой частью российской фармы?
Почему не стоит беспокоиться об уходе зарубежных компаний и как БАДы стали неотъемлемой частью российской фармы?
Как перевернуть представление о бренде, запускать успешные спецпроекты и сохранять позитивный настрой?
Как перевернуть представление о бренде, запускать успешные спецпроекты и сохранять позитивный настрой?
Как перейти из FMCG в IT, кто такой бренд менеджер и что делать тем, кто сейчас ищет работу?
Как перейти из FMCG в IT,  кто такой бренд менеджер и что делать тем, кто сейчас ищет работу?
Ковид, 24 февраля, маркировка рекламы и мобилизация. Как 4 всадника апокалипсиса сказались на рекламном рынке?
Ковид, 24 февраля, маркировка рекламы и мобилизация. Как 4 всадника апокалипсиса сказались на рекламном рынке?
11
«Выпьем Лизобакт, родная» как пришла идея использовать голоса звёзд в рекламе?

Новый выпуск подкаста “Мама, я в рекламе” был посвящен щепетильной теме в фарм-сфере. Возможен ли креатив в рекламе таблеток? На этот вопрос постаралась ответить наша гостья - Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании “Босналек”.

Перед тем, как перейти к интервью, хочется отметить, что компания “Босналек” стала одним из победителей Effie Awards Russia 2022. Команда забрала серебро сразу в двух номинациях.

11