- Все российские маркетплейсы мы освоили. Мы работаем с “Wildberries”, “Озон”, “Яндекс Маркет”, “Сбермегамаркет”, “Детский мир”, “Самокат”, “KazanExpress”, пытаемся договориться с “Золотым Яблоком”. То есть, почти со всеми мы работаем. Но так как планы далеко идущие и растущие, то есть очень хорошее направление для развития. Я, кстати, и всем остальным неглобальным российским компаниям настоятельно рекомендую присмотреться к юго-восточной Азии - “TaoBao”, “Alibaba”, “Shopee”, и к Латинской Америке, где есть “MercadoLibre”. Все эти маркетплейсы не уступают “Amazon” на своих рынках. Для нас это сложно, так как презервативы требуют регистрации. Тем не менее, в силу логистических особенностей, мы попробуем освоить эти направления.