На почте также можно проверить посылку перед получением. Другой вопрос, что нищенские зп сотрудников почты соответствующе мотивирует сотрудников быть компетентными на своей должности
И с этим пора уже разобраться и дать пояснение. Если вины сбермаркета в случаях отмены товарной позиции продавцом нет, то применяйте штрафы к таким продавцам из которых возмещайте компенсацию покупателю за доставленные неудобства.
Молодцы! Суток не прошло, уже сломали и приложение. 🤣🤣🤣
Да, пожалуйста!
Пластик в офисе не отдаете без обновления паспортных данных. Паспортные данные обновить также не можете - иностранный паспорт, просроченная миграционная карта, регистрации нет. Закрыть полностью все счета, карты не хотите, руководствуясь тем же обоснованием.
Спасибо, наконец-то 13.06.21, закрыли счёт 40820840207990000239 по обращению в начале года - слегка, более 45 дней.
При этом, без предупреждения впарить карту с платным обслуживанием, вместо сожранной вашим банкоматом зарплатной, это пожалуйста. С 0-го баланса списать в минус это самое обслуживание в 2017 году несмотря на то, что с работодателем прекратил трудовые отношения в 2016 и по карте не было никаких транзакций и сообщить мне о задолженности только в 2021 году, спустя 5 лет - для вас препятствий нет. Самовольно, без уведомления устанавливать ежемесячное списание хрен знает за что - запросто.
В общем, единственное "удовольствие" - мобильное приложение пока функционирует. Удалось вывести остаток средств оставив нулевой баланс.
Если подскажете как закрыть оставшийся "нулевой" счёт 40820810507990000655 без посещения офиса, смс и регистраций, удалить все мои персональные данные из ваших информационных систем и, особенно, из рассылки о кредитных картах - буду благодарен и, вероятно, при случайной нашей встрече, расцелую.
С вами геморрой на геморрое. Ни снять, ни пополнить, ни забрать пластиковую карту, ни избавиться от вас, закрыв все счета.
Самый галимый банк. В этот раз нельзя ни пополнить карту, ни снять остаток наличными в банкомате.
В офисе
Помогите и мне решить. Почему мне не смогли закрыть счёт, ссылаясь на необходимость актуализации данных? Актуализировать данные невозможно: ин.гражданин, регистрации нет
Абсолютно не корректно привели пример. Похожие взаимоотношения можно представить между Мако и заказчиком - заказчик платит исполнителю за то, что ему нужно, однако сам это заполучить не может ввиду отсутствия знаний, опыта, инструмента и т.п. В отношении работника и работодателя другой подход: работодатель всегда знает что ему нужно, как этого достичь, и облададает соответствующими знаниями, наработка и и инструментом, в т.ч. работником. Так что, ФОТ следует воспринимать как амортизацию основных средств производства, обучения и повышения квалификации как инвестиционные проекты по модернизации производства. И, естественно, если желаете нормального функционирования инструмента производства, необходимо перестать "оптимизировать" стоимость владения этим самым инструментом - заправив автомобиль 80 литрами бензина, вряд-ли удастся проехать дальше, чем прежде со 100 литрами в баке.
Уверен, не захотят 🤣