За 16 лет, которые мы посвятили организации мероприятий, наше агентство наблюдало целые циклы в развитии командообразования. Первые простые веревочные и пиратские тимбилдинги постепенно эволюционировали сразу в разных направлениях: интеллектуальные соревнования, масштабные шоу, кулинарные челленджи, бизнес-игры. Компании с историей, уже перепробовавшие массу вариантов, искали новые форматы и варианты развития специфических компетенций. Но кроме общего развития индустрии корпоративных мероприятий, в каждом сезоне есть важный фактор, задающий общий тренд. Во время пандемии по понятным причинам резко выросла популярность онлайн-мероприятий, после — наоборот: была потребность в живом общении и тактильном контакте. В этом году, как уже случалось в нашей практике в 2006 и 2013 годах, на первый план вышли объединяющие, ресурсные ивенты, в которых главное — чувство локтя и положительные эмоции. Состязательность и показатели личной эффективности пока отошли на второй план.