Кейс — продвижение туристического агентства. Подписчик по 25₽ Заявка квиз — 114,9₽. Заявка в директ — 55,5₽

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

Клиент — онлайн-турагентство, которое занимается продажей туров в Египет и Турцию, в основном.

Для клиента — был первый опыт работы с таргетированной рекламой. Оффлайн агентство пришлось закрыть — владелица стала развивать личный бренд. Что оказалось не самой простой задачей.

Основной поток клиентов всегда был через сарафанное радио. Многие турагенты и турагентства — ограничиваются только сарафанным радио, знакомыми и знакомыми знакомых. Им не нравится развивать социальные сети и они не видят результата.

Многие не понимают, как транслировать экспертность, вызывать доверие и продавать через Инстаграм. Думая только о том, что в этом нет смысла.

Поэтому, моими основными целями было: привлечь подписчиков в блог с дальнейшим прогревом и привлечь заявки на бесплатный подбор тура.

Стратегии на привлечение заявок:

1. Реклама на квиз

Первое, что мы решили реализовать с клиентом — квиз-опрос. Он состоял из 4-5 вопросов, после ответов на которые необходимо было оставить свой номер телефона для связи.

Ответы лида приходили в телеграм и мы понимали, сколько лид готов потратить на отдых, какие отели и страны рассматривает и что ему предложить.

Клиент давал обратную связь по каждому лиду. Не все лиды были качественные, хотя цена нас устраивали и мы решили попробовать усложнить квиз.

2. Квиз с вариантами ответов

Квиз был настроен так, чтобы после того, как лид ответил на вопросы. Ему показывались варианты, куда он может полететь с ценой на 1 человека.

Заявки стали намного качественнее. Т. к. лид уже видел, какие страны ему по карману и подходят под его запросы. И только после этого оставлял свой номер телефона.

Стратегия для привлечения подписчиков:

Основной контент в блоге был для мам с детьми. Как путешествовать с детьми, обзор детских отелей, что взять с собой в путешествия с ребенком. Поэтому все макеты мы строили на этом.

Аудитории, которые использовались:

Было протестировано множество аудиторий, вот некоторые из них.

  • Прямые интересы — море, отдых
  • Интересы, связанные с определенной страной — Турция, Египет
  • Интересы, связанные с сегментом аудитории. Например, уход за детьми, дети, материнство
  • Интересы на платежеспособную аудиторию. Например, яхтинг, яхты; First class, элитная недвижимость

Результаты:

На подписку:

Потрачено — 10 898₽

Получено подписчиков — 451

Средняя цена за подписчика — 25,1₽

Средняя цена за клик — 3,2₽

Заявки на квиз:

Потрачено — 20 554₽

Получено заявок на квиз — 179

Средняя цена за заявку — 114,8₽

Заявки на цель сообщения:

Потрачено — 14 605₽

Получено заявок на квиз — 263

Средняя цена за заявку — 55,5₽

Скриншот из рекламного кабинета (не за весь период, т. к. работа велась в нескольких кабинетах):

Контакты для связи:

Начать дискуссию