Кейс — продвижение туристического агентства. Подписчик по 25₽ Заявка квиз — 114,9₽. Заявка в директ — 55,5₽
Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.
О проекте:
Клиент — онлайн-турагентство, которое занимается продажей туров в Египет и Турцию, в основном.
Для клиента — был первый опыт работы с таргетированной рекламой. Оффлайн агентство пришлось закрыть — владелица стала развивать личный бренд. Что оказалось не самой простой задачей.
Основной поток клиентов всегда был через сарафанное радио. Многие турагенты и турагентства — ограничиваются только сарафанным радио, знакомыми и знакомыми знакомых. Им не нравится развивать социальные сети и они не видят результата.
Многие не понимают, как транслировать экспертность, вызывать доверие и продавать через Инстаграм. Думая только о том, что в этом нет смысла.
Поэтому, моими основными целями было: привлечь подписчиков в блог с дальнейшим прогревом и привлечь заявки на бесплатный подбор тура.
Стратегии на привлечение заявок:
1. Реклама на квиз
Первое, что мы решили реализовать с клиентом — квиз-опрос. Он состоял из 4-5 вопросов, после ответов на которые необходимо было оставить свой номер телефона для связи.
Ответы лида приходили в телеграм и мы понимали, сколько лид готов потратить на отдых, какие отели и страны рассматривает и что ему предложить.
Клиент давал обратную связь по каждому лиду. Не все лиды были качественные, хотя цена нас устраивали и мы решили попробовать усложнить квиз.
2. Квиз с вариантами ответов
Квиз был настроен так, чтобы после того, как лид ответил на вопросы. Ему показывались варианты, куда он может полететь с ценой на 1 человека.
Заявки стали намного качественнее. Т. к. лид уже видел, какие страны ему по карману и подходят под его запросы. И только после этого оставлял свой номер телефона.
Стратегия для привлечения подписчиков:
Основной контент в блоге был для мам с детьми. Как путешествовать с детьми, обзор детских отелей, что взять с собой в путешествия с ребенком. Поэтому все макеты мы строили на этом.
Аудитории, которые использовались:
Было протестировано множество аудиторий, вот некоторые из них.
- Прямые интересы — море, отдых
- Интересы, связанные с определенной страной — Турция, Египет
- Интересы, связанные с сегментом аудитории. Например, уход за детьми, дети, материнство
- Интересы на платежеспособную аудиторию. Например, яхтинг, яхты; First class, элитная недвижимость
Результаты:
На подписку:
Потрачено — 10 898₽
Получено подписчиков — 451
Средняя цена за подписчика — 25,1₽
Средняя цена за клик — 3,2₽
Заявки на квиз:
Потрачено — 20 554₽
Получено заявок на квиз — 179
Средняя цена за заявку — 114,8₽
Заявки на цель сообщения:
Потрачено — 14 605₽
Получено заявок на квиз — 263
Средняя цена за заявку — 55,5₽