Илья, спасибо, что поделились своим опытом! Уверены, он будет ценен и для других водителей.
Спасибо!) Мы планируем статью, которую уже напишут наши разработчики и все мясо по технологиям будет там :)
Помимо самих устройств, нужно произвести монтаж, осуществлять их настройку, поддержку — это все отдельные статьи расходов. Даже если купить просто устройства, через пару месяцев они работать не будут. В апреле началась пандемия — мы смогли за две недели дообучить алгоритм, чтобы распознавал водителей в масках
Мы не продаем устройства «комплектами», а оказываем сервис на основе контракта, за установку и монтаж при этом Мосгортранс не платил. В сервис также входит диспетчерский центр на нашей стороне и информационная платформа, включая передачу, анализ и хранение данных. Сумма контракта — это общий бюджет, из которого мы получаем выплаты в зависимости от того, сколько автобусов выходило на линию в этом месяце. Получается, что по факту мы заработаем гораздо меньше, чем 1.7 млрд.
Автопилот не решит проблему — по крайней мере пока до 5-го уровня не доберется. А пока есть связка водитель-автоматика, нужно контролировать водителя, чтобы он был в любой момент принять управление на себя — Тесла сейчас эту проблему и пытается решать, и тоже с помощью видео и компьютерного зрения.
Выиграли тендер
Насчет наркотического опьянения — пока, к сожалению, только медосмотр и продувка помогают лучше всего. Зато мы можем идентифицировать водителя и сравнить с базой нарушителей, если таковая будет существовать. Или, например, не давать завести машину — если это каршеринг, а за рулем не тот, кто оформлял аренду в приложении (проверяется через селфи)
Да, необходимо менять систему в целом. Начиная с профилактики нарушений. Возможно, на первом этапе внедрения системы не выписывать штраф, а, например, присылать сообщение о нарушении и предупреждение о выписке реального штрафа при повторном нарушении.