Интересно, как я тогда открываю его через лису?
Тогда, вам тоже наверное смешно читать сообщения от тех, кто наверное и расположение Казахстана на карте не сразу сможет показать, за то за политику и устройство все рассказать готов. ))
Вы тут срётесь, может вам нужна помощь того, кто живет в Казахстане, дабы ответить на все вопросы?))
Прежде чем называть Казахстан мусульманской страной, ознакомился бы об устройстве государства. Казахстан как бы светский. Почитал вашу переписку, как житель РК, скажу - вы ничего не знаете о стране, за то с пеной у рта сретесь.
На вас уже ничего не держится, а вы только за счет дружбы с соседними государствами. Ещё одна мобилизация и вообще все закроют.
Это что-то из сериалов иностранных, где со спутника через отражение на болтике находят убийцу.
т.е. если у кого-то раньше были чистые симки привязанные к чувствительным сервисам, и одна-две для личных звонков и работы, вы предлагаете сократить все до одной, что бы мошенникам было проще выходить на людей и воровать, обманывать население?
А что с кассовыми аппаратами, которые симки используют? Машинами, у которых GPS и сингалка на ней завязана и ещё миллионы устройств, которые требуют сим и могут быть привязаны к 1 человеку?
Ваши идеи, господин специалист по безопасности Сбербанка.
Так в Ковид уже вкололи, обновлять что-ли пора?
Вариант. Тогда и идентификация покрытых будет осуществляться проще.
Забавно, почему-то думал, у вас есть подобное. Ну ок, номер документа удостоверяющего личность. ))
У мошенников миллион симок будут зарегистрированы на какого-то бомжа из соседнего подъезда. ХЗ, с чем такой закон будет бороться.
А что именно правильно?
Просто взять номер ИИН и на основе него сделать уникальный мобильный номер, карту банка и т.д.
А кто сказал, что решения должны быть 100% бесплатные всегда? Есть другой вариант. На рынке десятки решений для бизнеса, только деньги заноси. Даже российские, например Compass, IVA Connect.
Раздайте всем по рабочему номеру и заведите второй акк в телеге. Не вижу проблем.
Отключение сторисов?))
Меньше телевизор смотрите.
Возможно какие-то жалобы пошли на неработоспособность сервиса и банк дал официальный ответ. Тоже вижу такие новости.
Это было в конце февраля. Да и нужно ли крупнейшему банку в стране иметь любой повод, что бы попасть под санкции?
Ага. Видимо они настолько востребованы.
6 в Алматы насчитал. Мало что-ли?)
Значит придется читать пару недель, пару книг.
Смотря какой научной и какой обучающей. Того же Хокинга читать, будет кощунством ещё сильнее упрощать его повествование и делать выборки.
А что, если посмотреть со стороны безопасности? Если к примеру человек умер, или больше не использует почту и сменил телефонный номер. Тогда в таких случаях есть вероятность, что новый владелец номера сможет получить доступ к ранее привязанной к нему учетке\учеткам. В любом случае, в учетке может храниться персональная информация, или она может быть привязана дальше к каким-то сервисам. Мне кажется, но если кто-то использует почту для восстановления того-же емейла, или авторизации на порталах, то хотя бы раз за год, да и зайдет под учеткой.
В смысле за что? За то, что бы пользоваться дальше сервисами и быть уверенным, что они останутся доступны. Это же в твоих интересах.
У меня такой вопрос - вот нет у вас доступа на почту, а что мешает написать в поддержку VK и пройти процедуру восстановления учетной записи? Вы ведь использовали почтовый сервис на свой страх и риск, это бесплатная служба и они вам как-бы ничего не обязаны.
По поводу восстановления связи с людьми - идете опять же в поддержку своей соц сети, а ещё лучше - начните думать прям сейчас и заведите себе резервный ящик с дубликатом контактов. Есть ещё вариант - начните нести деньги почтовому сервису и они сразу станут нести ответственность до момента, пока вы платите.
Прям в соглашении:
9.1. Пользователь использует сервисы Яндекса на свой собственный риск. Сервисы Яндекса предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов Яндекса целям Пользователя.
Так что, все на страх и риск. Учитывая, что большинство используют сервисы бесплатно, то яндекс в принципе не дает никаких гарантий, как и другие такие же сервисы. )
Ну и по поводу привязки - всегда можно обратиться в службу поддержки сервиса к которому был привязан ящик и поработать над восстановлением учетки и сменой адреса.
могу предположить, что ему на ua отправлялось письма и они не доставлялись, а в сервисе не было возможности сменить почту. Но опять же - не вижу проблемы связаться с службой поддержки сервиса на котором прописан нерабочий емейл и решить этот вопрос.
Это поможет удалить тысячи, а то и больше нагенерированных учеток, разные временные аккаунты использованные как файлопомойки + элементарно снизить нагрузку и на почтовые сервисы, так как на n количество ящиков вполне летит постоянно спам.
Он не работал в других браузерах буквально месяц, край два. Я пользуюсь им с самого запуска. Так что, считаю вашу претензию крайне необоснованной.