Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор
Всем читателям привет! Сейчас расскажу как российский провайдер под именованием «Ростелеком», хотел подключить меня к своему интернету, и в итоге, специалисты и мастера провайдера находили причины отказа к подключению.
Началось всё в 2020 году в июле месяце, позвонил мне представитель «Ростелекома», сказал что у них сейчас акция, по бесплатному подключению оптоволоконного интернета в частные дома/секторы, представитель «Ростелекома» всё рассказал что и как, рассказал поподробнее об проводимой акции, и сказал что оптоволоконный интернет они проведут бесплатно, нужно будет оплатить только стоимость тарифа, на тот момент они сказали оплатить 800 рублей. Я согласился, так как считал что «Ростелеком» будет лучше моего старого провайдера, и представитель провайдера составил заявку на подключение. На следующий день ко мне приезжают мастера «Ростелекома», смотрят способы подключения, и говорят, что, «Мы не можем провести вам кабель, так как у вас стоит бетонный кабель из под электросетей, на него вешать мы не можем» - это так сказали мастера «Ростелекома». (По поводу бетонного столба, то это обычный электрический столб, где висят провода, между прочим, на этих-же столбах интернет-провайдеры вешают свои провода, но мастерам не понравился видимо мой столб, и они отказались проводить кабель). На следующий день звонит опять представитель «Ростелекома» и интересуется, почему мы отказались от подключения, я рассказал всю ситуацию, сказал прямо, что мастера сами отказались проводить кабель из-за бетонного электро-столба, специалист взял на заметку отказ подключения, и сказал что завтра снова приедут мастера и посмотрят что и как. На следующий день, снова приезжают мастера, опять смотрят, и снова говорят что они не могут провести кабель из-за столба, типа он неправильно стоит. И сказали если вы сварите собственный столб, то тогда проведём, и тут я сразу-же отказался что никаких столбов варить не буду. И всё, больше в 2020 году они не звонили.
Сегодня, 18.07.2021 года с утра мне звонит стационарный номер, «+74742381177», и как оказывается это опять «Ростелеком». Они снова предлагают подключить «бесплатно» их интернет, я опять соглашаюсь на подключение, так как была надежда что на этот раз всё проведут, подали заявку представителю, и заодно рассказали всю ситуацию которая произошла в 2020 году в июле, на этот раз представитель компании пообещал прислать специалиста из Липецка, чтобы он осмотрел место проведения оптоволокна и так далее, назначили приезд специалиста на 30 июля 2021 года, обо всё договорились. Я был счастлив, и я надеялся что на этот раз всё проведут как положено, кстати забыл упомянуть, что стоимость тарифа по договорённости мне обошлась в 750 рублей. (Представитель сразу по телефону сказал что 500 рублей за интернет и 250 за аренду какого-то «супер-мощного оборудования» на 2 года - это так сказал оператор «Ростелекома»).
И в 18:25 часов мне звонит другой номер «+74742490118», и снова «Ростелеком», они говорят что мне необходимо приобрести у них камеру видеонаблюдения за 5000 рублей, чтобы мне провели оптоволоконный кабель в дом, на что я сразу сказал «Нет», они снова переубеждали меня, и заодно предлагали приобрести у них эту камеру, но я не сдавал свои позиции и не пошёл на провокацию «Ростелекома».
Между тем, зашёл на сайт «Ростелеком», и там я нигде не увидел аренду «супер-пупер», оборудования за 300 рублей. Также я нашёл видеокамеру которую они мне предлагали за 5000 рублей, но мне она никаким боком не нужна, если-бы она мне была нужна я-бы уже давно сам-бы её приобрёл.
А вот непосредственно номера с которых звонили так называемые специалисты Ростелекома:
Я живу в Ельце, Липецкая область. #Ростелеком #ОбманРостелеком #ЖульничествоРостелеком #ВведениевзаблуждениеРостелеком