Хорошо, подождем-с
Ну так я и не прошу ссылку на ютуб.
"намного качественнее" - это субъективно. Скиньте свои материалы в таком случае, посмотрим, как это бесплатно и качественно.
"практически не нужен в повседневной жизни обычным людям"
Вам не нужен, кому-то нужен. Не смотрите и все тут.
В вашем представлении - это за 15 минут все отснять одним дублем и тут же сесть на диван?
Видимо, вы никогда не занимались созданием контента и его продвижением, и не знаете какой это труд.
Эта реклама - не от ютуба, и ютуб никак на нее в данный момент влиять не может. Только разве что ввести новые правила, но тогда все блогеры отлетят, потому что делать контент будет экономически нецелесообразно.
Яндекс.Маркет скатился в такое говно, теперь даже на сайт магазина не перейти (нигде не могу найти такой кнопки), жесть просто.
Приходится е-каталогом пользоваться. Единственное теперь, ради чего использую Маркет - отзывы о товарах и магазинах, на е-каталоге их не так много все же.
Все, почистили) не знал, что у вас тут такое по ночам творится)
Применяйте свои чудо-нейросети, градиентный бубустинг, все дела)
Ну это жесть, конечно, на TJ такого не замечал, чтобы сотнями писали(
@Инспектор и @Сломалось спят что ли? Тут ад творится. Нигде больше не вижу подобной атаки.
@Инспектор тут настоящая спам атака, сделайте что-нибудь.
@Сломалось тут спам атака, сделайте что-нибудь с регистрацией через Гугл.
Не совсем, компенсировали неудобства путем зачисления средств на баланс номера для оплаты услуг. В целом, меня устроило данное решение.
Финансовая компенсация для оплаты услуг
В ходе разговора со специалистом был достигнут компромисс. Благодарю всех участников обсуждения и специалистов поддержки «Билайн», решивших данную проблему.
Желаю «Билайну» внимательнее следить за информацией на своем сайте!
Такой ссылки просто нет 🤷♂️
Добрый день! Я в записи подробно описал проблему. Также приложил ссылку на эту же страницу и скриншот. Нигде не указано, что по моему тарифу такая цена. 3.5₽/минуту только для четырех тарифов, среди которых моего нет.
Более того, сотрудник вашей поддержки подтвердил отсутствие данной информации на сайте, однако никаких доказательств, что цена именно такая, представлено не было, все только на словах.
В моем регионе (Москва) такой строки нет, скрины и ссылку я приводил в записи. Так что я считаю, что это не мой косяк.
Скорее, кмк, в поддержке сидят студенты, которые не особо-то разбираются в вопросе, а главная задача - создать иллюзию активности и заинтересованности. Эх...
Уведомления о списаниях и оплате, чтобы, как тут отметили, на утро в приложении не увидеть, что с вашей карты было заказано еды на 100к. Ситуации разные бывают.