В том, что алиэкспресс стал скотски относиться к защите покупателей, виноваты сами покупатели! Когда несколько лет назад, из каждого блога, видеоканала, группах в соцсетях, пошел взрывной тренд на инструкции как нае**ть продавцов на Али и получить товар бесплатно. Это же было так почетно и символом великого ума и находчивости... Вот и жрите теперь то, что заслужили.
С вас будет списана плата за звонок абоненту домашнего региона, а с абонента который поставил переадресацию в другой регион будет списана плата как за междугородний звонок. Что тут спрашивать то, так было всегда с момента появления сотовых операторов, есть сейчас и врядли изменится.
А вы видите у меня обращение конкретно к автору? Это к неопределённому кругу лиц относится. Прямо или косвенно - не имеет значения. Все эти инструкции собирали многотысячные лайки и комментарии одобрения, и не менее восторженные истории о том, как каждому из них удалось обмануть продавца на десяток другой товаров. И да, хотим мы этого или нет, но страдать и "жрать" последствия будем все, "спасибо" как говорится доблестным алчным халявщикам. Нисколько не злорадствую, самому приходилось искать помощи в российском представительстве алиэкспресс, ибо китайское понимать суть моих претензий никак не желало.