Как клинике косметологии продвигать себя без инстаграм? Обзор новых возможностей
Существует множество интересных каналов, которые могут заменить запрещенную в РФ социальную сеть и дать возможность косметологам и клиникам привлекать новых пациентов!
Многие руководители упираются в 1-2 канала и не используют ничего больше, якобы это не работает. Тут они правы, но ровно на 50%.
Все индивидуально, нужно тестировать максимум каналов привлечения, при этом закладывая небольшой бюджет и привлекая как можно больше форматов. Сменить картинку, заголовок, протестировать различные предложения - наш выход!
Для привлечения пациентов в настоящее время отлично показывают себя:
- Реклама в ВК
- My Target
- СЕО продвижение
- Яндекс директ
- Email и смс маркетинг
- Размещение на агрегаторах
Все каналы работают максимально эффективно, о них мы уже говорили, но стоит выделить несколько неоднозначных моментов.
Email и СМС маркетинг
Отличный способ взаимодействия с вашей базой пациентов. Тут можно эффективно поработать над возвращаемостью и поделиться специальными предложениями.
Однако все не так просто. Email и СМС маркетинг может вызвать массу негатива, поэтому тут стоит быть аккуратными.
Для email маркетинга в мирное время эффективно показывали себя:
- Mailerlite
- Sendpulse
и многие другие рассыльщики.
Сейчас выгодно работать с отечественными разработчиками и сервисами, среди таких сервисов себя хорошо зарекомендовали:
- Senler
- Unisender
Senler эффективно используется для работы в социальной сети ВК и работы с диалогами.
Размещение на агрегаторах
Тут все очень интересно, агрегаторов множество, а условия абсолютно разные.
В настоящее время в медицине используют следующие агрегаторы:
- Продокторов
- Zoon
- Filllin
- СберЗдоровье
- Otzovik
- Yell
Размещение на этих каналах может быть потенциально интересно, но и эффективность каналов не всегда будет стопроцентной.
Тут можно отметить продокторов, как лидеров индустрии и Filllin, как канал без оплаты за размещения и прозрачной стоимостью лида.
Также на Filllin появилась возможность делиться коллажами до/после и полноценно вести свое портфолио. Каждая фотография прикрепляется к клинике, специалисту и конкретной процедуре для удобства навигации пациентов. Таким образом каждый человек, кому понравился результат - легко найдут интересующую процедуру у понравившегося специалиста.