Лучшие инструменты продвижения бизнеса в интернете: внедрение за 24 часа
Бросить все и уйти в интернет: здоровое желание, но для ниши косметологии - увы, недоступное.
Сегодня мы рассмотрим самые эффективные БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для работы в интернете, которые легко внедряются практически в любой бизнес.
Сегодня мы разберем несколько возможностей:
- Сайт на Tilda
- Размещение на различных площадках
- Комментарии в сообществах
- Хештеги
- Острова контента
- Мониторинг упоминаний
Сайт на Tilda
Tilda - прекрасный конструктор, который дает возможность сделать посадочную страницу даже новичку всего за несколько часов. Готовые блоки и необходимые категории позволят вам продающе оформить любую страницу клиники.
Для чего используется сервис?
На Tilda возможно создать интернет-магазин или подробнее рассказать о ваших услугах без особых проблем. У сервиса есть бесплатная версия, на которой вы можете ознакомиться с ним.
Размещение на площадках
Размещение историй из конкретной клиники, поделиться результатами до/после процедур, интервью со специалистом или рассказ о вашем деле - все это возможность сформировать доверие и личный бренд, а также улучшить медийность.
Для чего и как используют?
Информационные площадки используют для развития бизнеса и работы с репутацией, привлечения новых пациентов.
Выбрать можно любую площадку, будь то VC или Яндекс Дзен, где можно найти любую аудиторию.
Размещение на этих площадках абсолютно бесплатно и крайне не сложно.
Вы можете начать с того, что вам интересно и тем, что вас волнует. Расскажите свои мысли и покажите вашу экспертность. Также вы можете почитать статьи на вашу тему и вдохновиться ими.
На написание статей для различных сервисов можно потратить от нескольких часов до нескольких дней в неделю в зависимости от количества статей и сервисов.
Комментарии в сообществах
Наличие аккаунта в социальных сетях не является гарантом написания в личку и запросов в директ. Мы всегда можем начать общаться первыми!
Для чего используется?
Цель работы с комментариями в сообществах - это возможное привлечение потенциальных пациентов и активные дискуссии под подходящей публикацией. Это позволяет бесплатно рассказать о себе и расположить слушателей к посещению вашего аккаунта.
Мы можем делать не только запросы от аккаунта сообщества, но и пойти путем “партизанского” маркетинга, размещаясь в комментариях и сообществах с целью обращения внимания на вашу клинику или бизнес.
Как с этим работать?
- Выбираем аккаунт для общения
- Определяемся с социальной сетью
- Ищем сообщества для размещения и обсуждения
- Подбираем публикацию или предлагаем запись в сообщество
Хэштеги
Хэштег - это ключевое слово или запрос со знаком # перед ним. После прописания нескольких популярных запросов на заданную тему в пост - появляется возможность кликать на них и они находят публикации с такими же тегами. Если правильно использовать хэштеги, возможно привлечение значительной доли дополнительного трафика к вашей публикации.
Для чего используются хэштеги?
- Привлечение дополнительной аудитории
- Навигация по аккаунту и профилю
- Нейминг и брендинг контента [использование оригинальных тегов]
Какими бывают хэштеги
- Хэштеги бренда [#Filllin #филллин и т.д]
- Хэштеги индустрии [#Уход за собой #красота #косметология]
- Хэштеги геолокации [#косметологмосква #красотавспб #массажвспб и т.д]
Подведем итоги
Мы можем провести целый ряд манипуляций не потратив ни единого рубля всего за сутки:
- Создать сайт на тильде
- Размещать оригинальный контент и повышать узнаваемость в информационных сервисов
- Работа с партизанским маркетингом и комментариями в сообществах
- Работа с хэштегами