Попытался вернуть айфон в МТС. Теперь продавец заплатит штраф до 30 тысяч рублей
Расскажу, как было.
Началось все с неисправного пикселя на моем iPhone 11, на экране постоянно была темная точка. Телефону меньше года, поэтому случай гарантийный.
По закону "О защите прав потребителей" в этом случае я имею право вернуть товар и потребовать на свое усмотрение или возврат денег, или ремонт, или замену товара. Я выбрал последний вариант.
Наученный опытом, перед походом в салон МТС подготовил претензию продавцу, в которой указал недостаток и требования о замене. В салоне и началось самое интересное.
Меня встретил очень интересный молодой человек без опознавательных знаков. На просьбу принять товар и претензию МТСник незамедлительно включил режим "Бык" и порекомендовал идти с претензией на все четыре стороны.
Услышав отказ, я начал снимать молодого человека на видео. Оттуда и появилось его фото.
Далее началась стандартная процедура попытки обвести покупателя вокруг пальца. Продавцы всегда пытаются оформить вашу проблему с товаром так, чтобы это было максимально выгодно им. И в этот раз он попытался сделать так же. Мне было сказано, что нужно заполнить документы по их образцам и требованиям. Главным документом оказалось заявление на проверку качества. Без моей претензии все выглядело бы иначе: прошу провести проверку качества и вроде как всё. Нет требований о замене товара или возврате денег. Не надо так же забывать о том, что вы можете не руководствоваться требованиями компании МТС (если быть точным АО РТК - именно они продают товары в офисах МТС), так как коммерческая компания не имеет права устанавливать способы обращения к ней. Претензия может быть составлена в свободной форме, а они обязаны ее принять, чего в итоге я и добился.
Так же я потребовал выдать мне подменный телефон на время рассмотрения претензии. Сначала МТС выдала такой интересный ответ, что я растерялся. Компания предложила мне доказать обоснованность требований, основанных на законе. Доказать удалось досудебно (какой я добрый, мог бы отсудить неустойку в 1% стоимости iPhone 11 за каждый день просрочки), осадочек опять остался.
Вместо iPhone 11 я получил Samsung A01 Core, который не выдерживает критики в мой адрес. Отношение к покупателям однозначное.
Почему продавец может заплатить 30 тысяч?
Честно, не понравилось отношение МТС в лице молодого человека ко мне. И, поскольку в нашем регионе действует масочный режим, я написал заявление в Роспотребнадзор с требованием привлечь продавца и МТС к ответственности за нарушение антиковидных мер.
Возможно, для них это будет неожиданностью, но я использую все законные возможности для доставления им неудобств. Они ведь поступают так же по отношению ко мне?
Надеюсь информация будет для вас полезна.
Я понять не могу, а в чем проблема вернуть деньги/заменить товар. Продавец из своих что ли это должен делать, просто сделай, блин, как нужно и будь свободен.
Вся Россия стоит на таких холопах, которые готовы лоб за барина расшибить. Абсолютно во всех сферах
Комментарий недоступен
Это был мой любимый канал...
Спорим что фамилия покупателя либо Козлов, либо Баранов?
У тебя такая же?
Тоже сталкивался с МТС, в Балашихе, такое же скотское отношение к людям, писал им претензии - не отвечают, был в салоне, не было у них лицензии на оказание услуг связи. Вызвал полицию, они передали материалы в роспотребнадзор, в итоге роспотребнадзор и прокуратура все спустили "на тормозах".
Но там цена вопроса была 16 тыс. (галакси а51), решил забить... МТС пусть дальше развивается, но без меня. Сам не хожу и другим не советую.