Озон игнорирует жалобы на некачественный товар, а покупатели получают банальные и стандартные отписки

Недавно покупала на Озоне кедровые орехи и кофе. Так как ранее проблем с возвратами не возникало, да и были они довольно редко, товар с пристрастием я не осмотривала. Употреблять в ближайшие дни его не собиралась. Примерно через недельку я открыла упаковку с кедровыми орехами и открылся очень неприятный сюрприз - они уже начали портиться, были прогорклые. Я написала в поддержку Озона, объяснила ситуацию, приложила фото. Мне сотрудник оформил заявку на возврат. Но его не одобрили! Причина - я это сделала позднее, чем через 24 ч после покупки. То есть получая товары из категории продукты питания, я должна их все открывать и пробовать в течении 24 ч!!! Нонсенс.

Вторая покупка это кофе Трюфель бренда Эгоист (Нидерланды). Здесь всё ещё печальнее. Кофе оказался поддельным. Но мне об этом сказала подруга, которая пришла в гости. Я не знала, что на пачке должен был быть клапан. Конечно, я видела, что склейка швов неаккуратная, но пристально пачку не рассматривала. Я привыкла доверять, что оказалось очень зря. Естественно я написала отзыв, приложила фото и написала в поддержку. В итоге мне опять в возврате отказали, мотивируя теми же 24 ч после покупки. Сегодня кофе открыла в надежде, что пусть подделка, но кофе адекватный и мы его выпьем. Но нет, это пить невозможно от слова совсем. Причем семья с удовольствием пьёт обычный Paulig Mokka, который совсем простенький и некрепкий. Представляете, что было в пачке?!

Я так понимаю, что пытаться что-то добиться от Озона это бороться с ветряными мельницами. Очень обидно, учитывая, что для меня эти покупки были не совсем рядовыми.

11
5 комментариев

Мария, добрый день. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номера заказов, где были эти продукты.

Ответить

Здравствуйте.
Оказался один заказ из двух частей и разных дат доставки 34742792-0366.
Наверное, не стоило мне в тот день ничего заказывать. Какое-то тотальное невезение((

Ответить