Покупала, но третий товар добавлялся автоматом. На Вайлдберриз я не брала по таким акциям ничего. Да и вообще я не люлю этот маркет плейс из-за отсутствия нормальной обратной связи. Вот и эту ситуацию, несмотря на мой, как Вы говорите, косяк, никто не собирается решать. Я ведь не знаю, что сделать нужно, а оказалось, что эти товары вернуть нельзя, чтобы заказать заново. На Озоне это сделать можно и продавцы выходят на связь в подобных ситуациях.
Представил как такая претензия выглядела бы в офлайне на кассе, в условной пятерке или в марк энд спенсер. Даже не так, скорее вот так, жаловаться поставщику, почему при взятии с полки двух упаковок он третью не принес на кассу) PS Корзина хоть и виртуальная пока ещё остаётся корзиной, если там два товара то странно ждать, что приедет третий.
Комментарий недоступен
Покупала, но третий товар добавлялся автоматом. На Вайлдберриз я не брала по таким акциям ничего. Да и вообще я не люлю этот маркет плейс из-за отсутствия нормальной обратной связи.
Вот и эту ситуацию, несмотря на мой, как Вы говорите, косяк, никто не собирается решать.
Я ведь не знаю, что сделать нужно, а оказалось, что эти товары вернуть нельзя, чтобы заказать заново. На Озоне это сделать можно и продавцы выходят на связь в подобных ситуациях.
Представил как такая претензия выглядела бы в офлайне на кассе, в условной пятерке или в марк энд спенсер. Даже не так, скорее вот так, жаловаться поставщику, почему при взятии с полки двух упаковок он третью не принес на кассу)
PS Корзина хоть и виртуальная пока ещё остаётся корзиной, если там два товара то странно ждать, что приедет третий.