Джамиля Шакирова

+170
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.

На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.

Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???


Почему, когда второй раз у меня  украли деньги  из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему??? 

Вам придется подтверждать рекомендации  сотрудника доказательствами.
Буду защищать свои права в судебном порядке.

Да, и даже подробности счета на которой списывались средства в тинькофф-инвестиции  нет данных для поиска лица,к оторому принадлежит счет.

Очень жду ваших комментариев по моему вопросу. Что предпринято и что выяснили. Прошло 1,5 мес с момента обращения в банк.

у меня есть распечатка от банка,где вы все пуш уведомления подвтерждены другим устройством. 

именно так.У меня украли 4400, я пошла в банк, заблокировала и перевыпустила карту, мне сказали это достаточно для безопасности.
но тем не менее всё равно кто то смог войти в интернет банк по номеру заблокированной и перевыпущенной карты

1

Валерий, спасибо вам огромное, что вникли в мое дело и помните хронологию событий.Если вы практикующий юрист, можно ли с вами связаться?

мне на мой телефон не приходило ,на чужое утсройство да,возможно они сделали дублирование симок,но я об этом в первые слышу,что это возможно...

как я должна была догадаться,что ко мне подключилось устройство  немсоря на то,что я обращалась в банк  и там меня уверели,что личный кабинет в безопасности,хотя по выписки банка видно,что есть устройство???Устройство, которое подтверждает  списание денег с счетов?

Пока никаких подвижек по моему вопросу и прояснений о том,как у мошенников остался доступ к моему личному кабинету. Так что досудебка и суд-стратегия по защите прав.

1

Скажите,пожалуйста, вы выяснили как у мошенников остались данные для входа, после того как я обращалась в банк с требованием защитить мои данные и личный кабинет?

У меня есть распечатка всех уведомлений и смс, которые приходили на мой номер телефона и на мое устройство от мобильного оператора.. Пуш уведомления приходило на чужое  устройство, как показала выписка из базы данных банка. Именно так я и узнала, что второй факт мошенничества связан с первым, потому что подключение чужого устройство было в тот день, когда я первый раз обратилась в банк. Когда я в 4 раз была в банке, мне сказали ,что возможно мошенники сделали дубликат симки. Я еще не знаю, как его делают и по какому принципу одни сообщения приходят ко мне, а другие к мошенникам.Пока ни банк ни полиция не могут мне сказать, как так произошло, что мои данные стали доступны мошенникам несмотря на то, что я выполняла все рекомендации банка в части безопасности.

Этого я не знала.Надо теперь понять, кто это финансовый уполномоченный и где его искать. 

Да, я изучала  ГПК и АПК, знаю все процедуры обжалования. Конечно, не хочется терять время и нервы. Но это какой-то беспредел. 

Я написала 3 претензии в банк , но они отказали мне все 3 раза.Ответы были шаблонные, не развернутые ,словно они не читали мои претензии и не вникали в суть вопроса. Теперь планирую идти в суд. 

Мне сегодня звонили с альфа-банка и говорили, что разбираются с моим вопросом и стараются решить его в положительную для меня сторону. Я бы хотела решить вопрос в досудебном порядке. но если не получится, то придется идти на принцип. Я уже защищала свои права в суде и всегда выигрывала!

У меня карты и личный кабинет заблокированы, так что деньги находятся на счетах в других банках. 

Мой юрист ,полицейские и даже сами сотрудники банка сказали мне, что это ошибка банка ,что сотрудник должен был перезапустить систему и проверить доступы, когда я обратилась.В претензии я как раз ссылаюсь на Определение Верховного суда, где он обобщает практику и по таким делам требует возмещать убытки.

Первый раз, когда у меня списали 4 тыс руб, я ввела данные карты как оказалось на мошенническом сайте,так они получили доступ к личному кабинету. Я обратилась в банк, заблокировала карты и отправили на перевыпуск. Деньги эти возмещать не требовала, понимала, что моя неосторожность.Но просила обезопасить мои счета для дальнейшего использования, потому что на семейном счете крутятся крупные суммы.
Мне сказали, что все меры предприняты и могу спокойно пользоваться дальше личным кабинетом и картами. А по факту оказалось, что не могу.Потому что я не знала, что ко мне подключились за эти 5 минут и поменяли настройки.Когда у меня украли 104 тыс и я обратилась в банк, вот тогда они увидели подключки  и перезапустили мой личный кабинет, который блокирует доступы всем, включая меня.

Если они не должны перепроверять подключки и перезапускать личный кабинет после мошеничества,то получается мое дальнейшее сотрудничество с банком не имеет смысла, всегда будет риск списания несанкционированного  и нужно расторгать договор и никогда ничем не пользоваться.

Когда я первый раз пришла в банк с мошеничеством ,мне сказали что они больше не смогут зайти в личный кабинет, что  только 5 минут длится сессия по смс коду. Видимо, сотрудница не знала о возможностях банка в плане изменения настроек. И как я поняла, что не достаточно поменять пароли, нужно полностью удалить личный кабинет и заново его загрузить.
Но информация о доступах других устройств видна только в базе банка, у меня она не отражается.

Дело возбуждено, обращение есть. проходило все стадии опроса, допроса. Но в полиции говорят, что у них нет инструментов для поиска мошенников, что таких заявлений тьма. Из выписки банка не понятно кому принадлежит карта тинькоф инвестиции, какой-то брокерский обезличенный счет.
Я планировала обращаться в суд, надеялась, что после 3 претензии они все же вникнут в дело и возместят убытки. Если на первые претензии они отвечали на следующий день, то на последнюю 2 недели.Думала может удастся мирно решить вопрос. 

2

Как мне объяснили сотрудники банка, смс код на вход в личный кабинет действует 5 минут, за это время они в настройках личного кабинета  где-то привязывают другое устройство, чтобы пуш уведомления приходили к ним. Но я эту информацию не могла уже проверить, так как они заблокировали мне личный кабинет ,когда средства списались и больше я туда пока ситуация не разрешилась не входила. 

Страхование и лимиты. Примерно 7 тыс в год обслуживание на страховую сумму до 300 тыс руб, если суммы больше, то процент за страхование тоже.

Юрист мне посоветовал завести одну карту, на которой никогда нет денег и переводить на нее с других карт соответствующую сумму денег на конкретную покупку. Другие карты не светить, нигде не вводить данные при покупках. 

О том, что подключено устройство, мне сказали в банке, когда  стали отслеживать, кто подтвердил операции push уведомлением и сделали распечатку из базы. Сама я об этом не знала. Потом выяснилось, что это устройство подключилось, как раз тогда, когда я первый раз обращалась в банк с фактом мошеничества. Если бы они тогда проверили доступы в личный кабинет,то такой ситуации могло и не быть. А так все оповещения, включая первыпуск карт и поступление средств приходило на их устройство.